Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 24 апреля 2014 г. N Т03-159/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "Ленремстрой", созданная приказом от 24.04.2014 N 150, в составе:
Васильев Д.В. |
- |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Асташенкова Е.И. |
- |
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Квакина Е.Ю. |
- |
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
рассмотрев жалобу ООО "Ленремстрой" (вх. N7570 от 15.04.2014) (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга (извещение N 4 от 28.02.2014 с изменениями N 2 от 18.03.2014, лоты NN 2,3,10) (далее - конкурс),
в присутствии представителей:
Заявителя - ООО "Ленремстрой" - Глазкова С.Д, руководителя юридического лица согласно выписки из ЕГРЮЛ;
Организатора торгов - Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Нестеровой С.А., действующей на основании доверенности N 99 от 24.04.14; Шабановой И.Ю., действующей на основании доверенности N 98 от 24.04.14; Ворониной Э.А., действующей на основании доверенности N 97 от 24.04.14,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В жалобе ООО "Ленремстрой" обжалуется нарушение порядка определения победителя, что привело к ограничению конкуренции при проведении торгов и нарушило права и законные интересы заявителя на заключение договора, поскольку, по мнению заявителя, он соответствует установленным требованиям по опыту работы и квалификации, а предложенная им цена значительно ниже, чем цены иных участников.
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга представила документы по торгам, заявки, поданные для участия в торгах, с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу (вх.N 8318 от 23.04.2014).
Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на сайте: gov.spb.ru 28.02.2014, с изменениями от 18.03.2014 г. Дата и время окончания приема заявок 28.03.2014 в 17-00, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 31.03.2014 в 16-00.
Согласно размещенному извещению, предметом конкурса являлось право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2013 N 1017 "О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме", распоряжением Жилищного комитета от 31.01.2014 N 67-р "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и проведению торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год" и Конкурсной документацией, утвержденной администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
В соответствии с п. 9 Тома 2 Конкурсной документации "Критерии определения победителя торгов, порядок оценки заявок, порядок присвоения рейтинга каждой заявке" определена оценка и присвоение рейтинга каждой заявке, признанной отвечающей требованиям Конкурсной документации, которые производятся отдельно по каждому лоту на основе совокупности критериев с применением балльных методов.
Согласно протоколам о результатах торгов по лотам NN 2, 3, 10 от 10.04.2014 заявка ООО "Ленремстрой" признана соответствующей требованиям, установленным Конкурсной документации, претендент, соответствующим условиям участия в торгах, в связи с чем ООО "Ленремстрой" допущено к участию в торгах.
В соответствии с п.п. 6.2. п.6 Тома 2 Конкурсной документации документом, подтверждающим квалификацию кадрового состава претендента в соответствии с критериями определения победителя конкурса, представление которого не является обязательным, но за представление которого присваиваются дополнительные 150 баллов, является заполненная форма "Кадровые ресурсы: специалисты" (приложение N3 к тому 2) с приложениями следующих документов, подтверждающих сведения о специалистах:
- копии трудовых книжек с подтверждением места работы для сотрудников, работающих в данной организации постоянно (1-й лист и последние листы с отметкой о приеме на работу в данную организацию);
-копии трудовых договоров для сотрудников, работающих в данной организации по гражданско-правовым договорам;
- копии удостоверений о профессиональной подготовке по специальности.
Для подтверждения квалификации сотрудников по показателю "Обеспеченность кадровыми ресурсами (количество специалистов и иных работников определенного уровня квалификации по профилю работ)" участником торгов было заявлено 15 специалистов. В представленных в составе заявки ООО "Ленремстрой" копиях трудовых договоров отсутствует единица измерения в части срока, на который заключен трудовой договор (п.п.2.1. п.2 Трудового договора). Фактически совокупность документов заявки: трудовые договоры и удостоверения о профессиональной подготовке по специальности, по сообщению Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, не позволили установить наличие 14 заявленных специалистов в штате ООО "Ленремстрой" на момент проведения конкурса.
Согласно протоколам о результатах торгов по лотам NN 2, 3, 10 от 10.04.2014, конкурсная комиссия Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга на основании оценки и ранжирования заявок в соответствии с критериями, установленными Конкурсной документацией определила заявке ООО "Ленремстрой" 2 место, поскольку в предоставленных участником торгов копиях трудовых договоров отсутствует единица измерения в части срока, на который заключен трудовой договор (п.п. 2.1. п.2 Трудового договора), поэтому данные документы не подтверждают наличия заявленных специалистов.
Сопоставив Конкурсную документацию с заявкой ООО "Ленремстрой", пояснениями заявителя и организатора торгов в действиях конкурсной комиссии Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга при проведении открытого конкурса по лотам NN 2, 3, 10 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга (извещение N 4 от 28.02.2014 с изменениями N2 от 18.03.2014) не выявлено нарушений порядка проведения торгов.
Руководствуясь ч.17, ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу ООО "Ленремстрой необоснованной.
Председатель Комиссии |
Д.В. Васильев |
Члены Комиссии |
Е.И. Асташенкова |
|
Е.Ю. Квакина |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2014 г. N Т03-159/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016