Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 29 апреля 2014 г. N Т03-176/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 13.01.2014 N 6-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти;
Даниловская Е.С. - заместитель начальника отдела контроля органов власти;
в присутствии представителей:
- заявителя ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" - Самойловой М.А, по доверенности;
- организатора торгов Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга - Кручининой Г.Н., Шишевилова Н.Н., БухловойН.Л., по доверенностям;
в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев жалобу ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" (вх. N 7915 от 18.04.2014) на действия комиссии по проведению торгов Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга при проведении торгов в форме открытого конкурса на право на заключение договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, в 2014 году (извещение N 2 от 03.03.2014, лот N 9) (далее - конкурс), установила:
Извещение о проведении конкурса и Конкурсная документация на право заключения договора на выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Колпинского района Санкт-Петербурга в 2014 году были опубликованы 03.03.2014 г. на сайте администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, а также на сайте по адресу: http://gov.spb.ru/. Дата и время подведения итогов торгов: 04.04.2014 года в 10-00 часов.
Конкурс проводится в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон СПб N 690-120), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.12.2013 N 1017 "О порядке привлечения в 2014 году подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме" (далее - постановление N 1017), распоряжением Жилищного комитета от 31.01.2014 N 67-р "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке и проведению торгов на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на 2014 год" (далее - Методические рекомендации) и Конкурсной документацией, утвержденной администрацией Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - КД).
Согласно п.п.2.1. п.2 постановления N 1017 разработка КД входит в полномочия организатора торгов - администрации Колпинского района Санкт-Петербурга.
Конкурс проводился по 12 лотам. Лимит финансирования конкурса по 12 лотам: 2 466 537,00 рубля.
В жалобе ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" обжалуется решение комиссии по проведении торгов Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга - протокол N 2 от 10.04.2014 о результатах торгов по лоту N 9 в части оценки заявки заявителя по критерию "опыт выполнения аналогичных работ", что привело, по мнению заявителя, к нарушению порядка определения победителя торгов.
Представитель ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Организатор торгов - Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга с доводами, изложенными в жалобе ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" не согласилась, представила документы по конкурсу, заявки, поданные для участия в конкурсе, письменный мотивированный отзыв на жалобу (от 25.04.2014 вх.N 8661).
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела документы и сведения по конкурсу, заслушала пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.6 раздела 9 тома 2 КД "опыт выполнения аналогичных работ подтверждается копиями ранее исполненных договоров, не менее чем один за каждый год (без приложений), а также копиями документов, подтверждающих его исполнение: справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акт приемки выполненных работ по форме КС-2".
Согласно протоколу N2 от 10.04.2014 о результатах торгов по лоту N9 "в конкурсной заявке ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" по опыту аналогичных работ заявлены договоры за 2010 год на сумму 25 000 руб., за 2012 - на сумму 296 586,50 руб., за 2013 на сумму 508 238,40 руб., за 2014 на сумму 155 223,00 руб. Из них договоры за 2012 - на сумму 296 586,50 руб. не подтверждены справками КС-3".
В соответствии с КД в состав критериев определения победителя конкурса включен критерий "опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" (п.2 раздела 6 тома 2 КД). Расчет количества баллов по критерию "опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" установлен в подпункте 6.2 п. 6 раздела 9 тома 2 КД, согласно которому баллы присваиваются за подтвержденный документально опыт аналогичных работ за каждый год отдельно.
При расчете баллов по заявке ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" по критерию "опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" учтен опыт выполнения работ в сумме 688 461,40 руб., что равняется 166,67 баллам из 200 возможных, так как за неподтвержденный опыт работ в 2012 году заявке присвоено 0 баллов. Договорами, представленными ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" в качестве подтверждения опыта аналогичных работ за 2012 год, подписание сторонами справки КС-3 не предусмотрено, а предусмотрено подписание актов выполненных работ, которые не были учтены комиссией по торгам в силу требований п.6 раздела 9 тома 2 КД.
Сопоставив КД с заявкой ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях комиссии по проведении торгов Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после ремонта лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Колпинского района Санкт-Петербурга, в 2014 году (извещение N 2 от 03.03.2014, лот N 9) нарушений порядка проведения торгов.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила
Признать жалобу ООО "Инженерный центр "Лифт-Диагностика" (вх. N 7915 от 18.04.2014) необоснованной.
Председатель Комиссии П.В. Яковлев
Члены Комиссии Е.И. Асташенкова
Е.С. Даниловская
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2014 г. N Т03-176/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016