Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
от 19 июня 2012 г. N 5-2/129-12
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "Орион Плюс" на действия муниципального заказчика - МБУЗ ВО "Городская больница N 2" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на - N 0330300006912000061.
в присутствии представителя заказчика: Лалетиной А.А. (по доверенности от 15.06.2012 г. N 150/01-22), Веселовой Л.В. (по доверенности от 15.06.2012 г. N 150/01-22), заявителя: Кангичевой М.Н. (руководитель без доверенности) установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Орион Плюс" (далее - Заявитель) на неправомерные действия заказчика - МБУЗ ВО "Городская больница N 2" (далее - Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 19.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.06.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения первых частей заявок N 1 от 09.06.2012 г. (далее - Протокол N 1). В соответствии с п.2 Протокола N 1 заявка N 2812510 не соответствует "требованиям ч.1 п.8 аукционной документации", в частности, в данной заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого в работе, а именно двери ПВХ.
В соответствии с частью 1 пункта 8 раздела II "Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе" аукционной документации, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) конкретные показатели используемого товара (линолеум, дверь ПВХ), соответствующие значениям, указанным в техническом задании с указанием торгового наименования.
В техническом задании установлены требуемые характеристики двери между фойе и переходом: дверь ПВХ распашная двупольная с двухкамерными стеклопакетами.
В пункте 13 первой части аукционной заявки заявителя указано наименование работ: замена деревянного дверного блока с остекленными фрамугами на ПВХ с двухкамерными стеклопакетами, замком, ручками. Вместе с тем, указанные в техническом задании характеристики двери отсутствуют.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в аукционной заявке заявителя отсутствуют конкретные характеристики поставляемого товара, что является законным основанием отказа в допуске данного участника размещения заказа.
Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
1. Признать жалобу ООО "Орион Плюс" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: |
С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 19 июня 2012 г. N 5-2/129-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016