Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 24 апреля 2014 г. N 04-01/65-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<> - заместитель председателя Единой комиссии;
<> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности);
<> - представитель ОГКУ "Дирекция по финансированию и МТО УЗ" (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ЭРКЕР" на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку электротоваров (электронный аукцион, извещение N 0190300000214000015), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО "ЭРКЕР" (г. Самара) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку электротоваров (электронный аукцион, извещение N 0190200000314001342).
Исходя из доводов жалобы ООО "ЭРКЕР", Заказчиком нарушены требования ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного признания второй части заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку электротоваров (электронный аукцион, извещение N 0190300000214000015), Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно протоколу от 15.04.2014 года подведения итогов электронного аукциона заявка ООО "Эркер" (защищенный номер заявки: 6933272), отклонена по следующим основаниям, "участник не указал следующую информацию: "Идентификационный номер налогоплательщика учредителя, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона", в нарушение ст. 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
Требование к наличию Идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона установлено ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе информацию о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Из анализа Заявки ООО "Эркер" следует, что в документах содержащихся во второй части заявки общества отсутствовала информация об Идентификационный номер налогоплательщика учредителя - Щелкова Евгения Владимировича.
Отклонение заявки ООО "Эркер" обоснованно, в действиях членов Единой комиссии отсутствуют нарушения норм действующего законодательства.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ЭРКЕР" на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на поставку электротоваров (электронный аукцион, извещение N 0190300000214000015), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 24 апреля 2014 г. N 04-01/65-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016