Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 8631-12 (опубликовано 27 июня 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "УралСтрой" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту тротуаров в Мотовилихинском районе г.Перми (извещение N 0156300008712000082), установила:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156300008712000082 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту тротуаров в Мотовилихинском районе г.Перми.
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 999 286, 19 руб.
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N178ЭА/2/1 от 13.06.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "УралСтрой" (заявка N4) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов: первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования товара (марка щебня фр.20-40 указана со словами "не ниже"). Также в данном протоколе указано, что заявка не соответствует требованиям разделов II, IV, а также приложениям N1,2,3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
В разделе IV документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно разделу II документации об открытом аукционе в электронной форме объем выполняемых работ определен Заказчиком в локальных ресурсных сметных расчетах (приложение N3 к документации), техническом задании (приложение N2 к документации).
В соответствии с приложением N2 "Техническое задание" к документации об аукционе в условиях выполнения работ Заказчиком установлено требование о том, что бортовой камень выставляется по уплотненному щебеночному основанию из щебня фракции 20-40 марки не ниже М800 на бетонные маячки.
В ходе рассмотрения жалобы основание отказа ООО "УралСтрой" в допуске к участию в аукционе, отраженные аукционной комиссией в протоколе N178ЭА/2/1 от 13.06.2012 г., подтвердились.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Как пояснили представители аукционной комиссии и установлено Комиссией, заявка ООО "УралСтрой" не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для допуска ООО "УралСтрой" к участию в аукционе. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "УралСтрой" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту тротуаров в Мотовилихинском районе г.Перми (извещение N 0156300008712000082) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 8631-12 (опубликовано 27 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016