Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 8700-12 (опубликовано 27 июня 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Камелия" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК "Пермский краевой психоневрологический диспансер "ЛМК-Психоневрология" по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а (N извещения 0356200019912000003), установила:
Рассмотрение жалобы первоначально было назначено на 26.06.2012 г. Однако, в связи с неисполнением Заявителем обязанности по направлению копии жалобы в адрес аукционной комиссии (ч.6 ст.57 Закона о размещении заказов) и необходимостью предоставления дополнительного времени для подготовки аукционной комиссии возражений на доводы жалобы, Комиссией был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы до 27.06.2012 г.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ГБУЗ ПК "Пермский краевой психоневрологический диспансер "ЛМК-Психоневрология" (далее - Заказчик) было размещено извещение N 0356200019912000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК "Пермский краевой психоневрологический диспансер "ЛМК-Психоневрология" по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а.
Суть жалобы Заявителя:
Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на этапе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом N3.15-224/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка участника ООО "Камелия" была отклонена на том основании, что в представленной в заявке копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, указано, что ООО "Камелия" вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительству, стоимость которых по одному договору не превышает 10 млн.руб., а предложенная цена гражданско-правового договора составляет 21 163 150, 80 руб.
В обоснование принятого решения аукционная комиссия ссылается на ч.6 ст.41.8, п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов и раздел 7, п.п.1 п.3 раздела 13 информационной карты документации об аукционе.
Согласно п.2 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме:
- копия действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, о допуске к следующим видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенным приказом Министерства регионального развития РФ от 30/12/09 N624:
5. Свайные работы. Закрепление грунтов
5.3. Устройство ростверков
5.4. Устройство забивных и буронабивных свай
6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1. Опалубочные работы
6.2. Арматурные работы
6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций
10. Монтаж металлических конструкций
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов)
12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами
В случае отсутствия у участника размещения заказа разрешения на выполнение всех перечисленных выше видов работ, участник размещения заказа вправе привлечь для выполнения указанных видов работ субподрядные организации. В этом случае, участник размещения заказа обязан приложить копию действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией участнику размещения заказа, о допуске к следующему виду работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенным приказом Министерства регионального развития РФ от 30/12/09 N624:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Комиссией установлено, что в копии свидетельства, представленного ООО "Камелия" в его заявке, содержится допуск ко всем конкретным видам работ, необходимых Заказчику, кроме п.25.4 приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N624). Следовательно, данный участник не вправе выполнять работы, входящие в предмет аукциона, лично.
При этом копия свидетельства ООО "Камелия" содержит также допуск к работам по организации жилищно-гражданского строительства (п.33.3 приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N624). Однако в свидетельстве СРО данного участника указано, что он вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10 млн.руб. Следовательно, он не может выступать в качестве организатора выполнения работ по настоящему аукциону с предлагаемой им ценой контракта 21 163 150, 80 руб., ввиду того, что стоимость этих работ превышает 10 млн.руб.
В соответствии с ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов, в части отклонения заявки ООО "Камелия".
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Камелия" на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания пристроя для размещения психиатрического отделения ГБУЗ ПК "Пермский краевой психоневрологический диспансер "ЛМК-Психоневрология" по адресу: Пермский край, г.Лысьва, ул.Больничная, 6а (N извещения 0356200019912000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 8700-12 (опубликовано 27 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016