Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 июня 2012 г. N 185-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа: <_>
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <_> (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заявителя исх.N06-5905 от 25.06.2012 г.), рассмотрев жалобу ИП <_> (далее-Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер 0331100013212000001), установила:
18.06.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <_> на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер 0331100013212000001) (далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания котировочной комиссией заявок ООО "Офис-маркет" и ООО "МЭТР" соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представитель котировочной комиссии заказчика не согласился с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.06.2012 г. - государственным заказчиком - Инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер 0331100013212000001).
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Согласно извещению N 0331100013212000001 от 02.06.2012 г. о проведении запроса котировок на поставку бумаги формата А4 для офисного оборудования, а также приложению N1 "Форма котировочной заявки" к поставке требовалась бумага для офисного оборудования SvetoCopy (или эквивалент) формат А4.
В соответствии с протоколом N 0331100013212000001-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.06.2012 г. к участию в запросе котировок были допущены заявки участников размещения заказа - ООО "Офис-маркет", ООО "МЭТР", ИП <_> ООО "Офисная техника", ООО "Глобус Офис".
Согласно п.3 ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Изучив котировочные заявки участников размещения заказа ООО "Офис-маркет" и ООО "МЭТР", Комиссия установила, что в них предлагается к поставке бумага - SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования формат А4 в связи с чем невозможно определить какой товар предложен к поставке.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Воронежа нарушений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов выразившихся в допуске к запросу котировок заявок ООО "Офис-маркет" и ООО "МЭТР" не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок на поставку бумаги для офисной техники.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ИП <_> на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бумаги SvetoCopy (или эквивалент) для офисного оборудования, формат А4, 385 пачек (реестровый номер 0331100013212000001) обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии государственного заказчика - Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Воронежа предписание об устранении нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 25.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.06. 2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 июня 2012 г. N 185-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016