Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 27 июня 2012 г. N 191-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика - МКУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района": <_>
представителя уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <_>
в отсутствие уведомленного надлежащим образом ИП <_> рассмотрев жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии - администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609), установила:
25.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <_> (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ИП <_> на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.05.2012 года уполномоченным органом - Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет", а также на сайте Единой электронной торговой площадки - ОАО "ЕЭТП" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 а, б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно пп. 8.1.2 п.8.1 раздела 8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению" документации об аукционе N 885-ЭА от 23.05.2012 г., первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: "Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п.19 документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.19 "Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам.", а также приложением N1 документации об аукционе установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара (оборудования для детских игровых площадок), а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара.
Согласно п.1 приложения N1 документации об аукционе, установлены технические требования требуемой к поставке "песочница большая", а именно размеры: 2050х2050, Н(высота)=320.
Также в соответствии с приложением N1 документации об аукционе заказчиком установлены допустимые отклонения размеров оборудования от габаритных - не более 5%.
Таким образом, к поставке в п.1 приложения N1 документации об аукционе требуется песочница большая, имеющая Н (высота) в пределах от 304 мм до 336 мм.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 885-1ЭА от 04.06.2012 г. первая часть заявки участника размещения заказа ИП <_> была отклонена по причине "несоответствия сведений указанных в заявке требованиям документации об аукционе, конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям п.19 документации об аукционе".
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ИП <_> Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе была предложена к поставке песочница большая, имеющая размеры Н (высота)=350 мм, что не соответствует требуемому размеру, установленному заказчиком.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии администрации городского округа город Воронеж в части отклонения первой части заявки ИП <_> к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии - администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для детских игровых площадок, (реестровый номер аукциона 0131300000612001609) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.06.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 27 июня 2012 г. N 191-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016