Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 137-12/Г3 (опубликовано 29 июня 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
(______) |
- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии, |
(______) |
- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
(______) |
- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
в присутствии:
(______) |
- представителя Уполномоченного органа - Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (распоряжение N 153-лс от 08.05.2008), заместителя председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Альдего" на действия Уполномоченного органа - Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000292 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий администрации Балашовского муниципального района, установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альдего" (далее - Заявитель, Общество) на действия Уполномоченного органа - Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000292 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий администрации Балашовского муниципального района (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
ООО "Альдего" надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлено, однако на рассмотрение жалобы представители Заявителя не явились.
Член Комиссии не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Альдего" поскольку конкретные показатели предлагаемого товара не соответствовали требованиям документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 45.1/2012 по рассмотрению заявок на участие в Аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий администрации Балашовского муниципального района от 15.06.2012 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участнику под номером N 2886838 (ООО "Альдего") по следующей причине: "Не допустить заявку с номером 2886838 к участию в аукционе, т.к. характеристики товаров указанные в пунктах 30,48 заявки не являются конкретными показателями товаров, которые будут использованы при выполнении работ. Описание: п. 2 ч. 4 ст. 41.9 главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ; п. 3.3.2 ч. 3.3 главы 3 "Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме" документации аукциона в электронной форме, приложение N 1 к документации аукциона в электронной форме "Техническое задание"
Согласно с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с установленными в документации об Аукционе требованиями к используемому товару, так в частности, работы необходимо выполнить из: п. 30 "Лента бутиловая диффузионная для изоляции стыка (под отливом, а также любых других строительных швов и стыков) от влияния погодных факторов, но в то же время является паропроницаемой. С одной стороны или обеих сторон ленты имеет открытый битиловый или клеевой слои, защищенные антиадгезионной бумагой" п. 48 "Блоки дверные наружные или тамбурные с заполнением стеклопакетами (ГОСТ 30970-2002)"
Согласно ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке под номером N 2886838 (ООО "Альдего") предлагается к поставке п. 30 "Лента бутиловая диффузионная для изоляции стыка (под отливом, а также любых других строительных швов и стыков) от влияния погодных факторов, но в то же время является паропроницаемой. С одной стороны или обеих сторон ленты имеет открытый битиловый или клеевой слои, защищенные антиадгезионной бумагой" п. 48 "Блоки дверные наружные или тамбурные с заполнением стеклопакетами (ГОСТ 30970-2002)"
Таким образом, заявка ООО "Альдего" не содержала конкретные показатели в отношении ленты бутиловой диффузионной для изоляции и дверных блоков.
В соответствии с требованиями ст. 7 Закона о размещении заказов рассмотрение заявок на участие в аукционе относится к полномочиям комиссии.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказов под номером N 2886838 (ООО "Альдего") на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Альдего" на действия Уполномоченного органа - Администрации Балашовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300052812000292 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту зданий администрации Балашовского муниципального района необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(______) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(______) |
|
_____________________ (подпись) |
(______) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 137-12/Г3 (опубликовано 29 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016