Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 26 июня 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> ,
в присутствии представителя ЗАО "Процесс и Контроль" (далее - Заявитель, Общество) - <_> (доверенность от 21.06.2012 б/н), в присутствии представителей Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения науки "Байкальский институт природопользования Сибирского отделения Российской академии наук (далее - Заказчик, БИП СО РАН) <_> (доверенность от 03.06.2011 б/н), <_> (доверенность от 26.06.2012 б/н) рассмотрев жалобу ЗАО "Процесс и Контроль" (вх. от 20.06.2012 N 3659) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аналитического комплекса на базе высокоэффективного жидкостного хромотографа Милихром А-02 (или эквивалента) в количестве 1 штука для нужд БИП СО РАН, реестровый номер - 0302100006312000002 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Заявитель считает причину отказа в допуске к участию в аукционе незаконной. В обоснование своих доводов указывает, что все размерности величин в графе "Соответствие требованиям" приводятся в точном соответствии графе "требования", таким образом показатели "шум" и "дрейф" указаны в единицах оптической плотности (е.о.п. и е.о.п/ч) при 250нм., как и требовалось в техническом задании. Отсутствие повторения аналогичной размерности в третьем столбце не может быть признано как несоответствие детектора требованиям технического задания.
Различия в минимально дозируемых объемах для разных типов автосамплеров систем ВЭЖХ не носят принципиального характера, при условии, что приборы решают аналогичные задачи.
Считают что ЗАО "Процесс и Контроль" предложило к поставке оборудование полностью соответствующее требованиям технического задания, просят отменить итоги аукциона, обязать Заказчика повторно провести аукцион на тех же условиях.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что заявка Общества была не допущена к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.06.2012 N 0302100006312000002, а именно не указаны единицы измерения и длина волны детектора (шум, дрейф), показатели к требованиям диапазона дозируемых объемов автодозатора в 3 раза хуже предусмотренных документацией об аукционе. Требование к диапазону дозируемого объема - минимум 1 мкл - максимум 100 мкл., обусловлено потребностями Заказчика для проведения исследований.
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Извещение, содержание документации об открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов:
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В разделе 3 документации об аукционе "Техническое задание" Заказчик установил, каким требованиям должно отвечать оборудование.
Первая часть заявки ЗАО "Процесс и Контроль" была не допущена к участию в аукционе правомерно, поскольку диапазон дозируемых объемов автодозатора, предложенный Обществом не соответствовал требуемому диапазону, указанному в Техническом задании, также не были указаны единицы измерения по техническим характеристикам детектора, не были прописаны конкретные характеристики предлагаемой системы сбора, обработки данных и управления прибором (прописано не более, не менее).
3. Признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Процесс и Контроль" необоснованной;
2. Необходимость рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствует;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 июня 2012 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016