Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 12 мая 2014 г. N 06218-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия Комитета имущественных отношений администрации Очерского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта участка автомобильной дороги общего пользования IV категории переходного типа "Очер - Токари" км. (5+580 - 7+180) (извещение N 0356300053714000001), установила:
Согласно извещению N 0356300053714000001, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение ремонта участка автомобильной дороги общего пользования IV категории переходного типа "Очер - Токари" км. (5+580 - 7+180).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.03.2014 г., вторая часть заявки ООО "ТехноСтрой" признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. ООО "ТехноСтрой" признано победителем аукциона с ценой контракта 1 575 000,00 руб.
Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о закупках, по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В ч. 3 ст. 70 Закона о закупках установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В ходе рассмотрения обращения установлено, что в срок, предусмотренный ч. 2 ст. 70 Закона о закупках, 28.03.2014 г. Заказчиком размещен в единой информационной системе проект контракта.
Вместе с тем, поскольку в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта ООО "ТехноСтрой" не разместило в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени ООО "ТехноСтрой", 09.04.2014 г. Заказчиком было принято решение о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения муниципального контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о закупках, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
При указанных обстоятельствах, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "ТехноСтрой" на действия Комитета имущественных отношений администрации Очерского муниципального района при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта участка автомобильной дороги общего пользования IV категории переходного типа "Очер - Токари" км. (5+580 - 7+180) (извещение N 0356300053714000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 12 мая 2014 г. N 06218-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016