Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 июля 2012 г. N 82
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29 июня 2012 года N 398, докладной запиской заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, обращения КРУ Брянской области N 435/2-КРУ от 20.06.2012 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА Стародуба (243240 Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, 4) требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городе Стародубе N 0127300022912000010, установила:
17.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городе Стародубе N 0127300022912000010. Документация об аукционе в электронной форме утверждена главой администрациигорода Стародуба
При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в городе Стародубе N 0127300022912000010 допущено следующее нарушениезаконодательства РФ о размещении заказов:
1. Муниципальным заказчиком АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА Стародубанарушены положения ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного закона и требования ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должнасодержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товарапотребностям заказчика, поскольку муниципальным заказчиком определена общая площадьприобретаемого жилого помещения с нарушением нормы площади, предоставляемого жилого помещениядля обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренной пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 года N 1203 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения".
Техническим заданием на поставку товаров документации об аукционе в электронной формеопределено, что квартира должна быть общей площадью не менее 29кв.метров.
Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 года N 1203 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения" (в редакции от 30.12.2011 года N 1249) определено, что размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по специальной формуле, которая предусматривает, кроме других, такой показатель, как социальная норма площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, принимаемая для расчета субсидии в размере 33 кв. метра.
На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки решила:
Признать в действиях муниципального заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА Стародуба нарушение положений ч. 2 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Выдать муниципальному заказчику Администрация города Стародуба предписание об устранении выявленных нарушений ч. 2 ст. 34, ч.1 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
4. Направить решение по итогам проведения внеплановой проверки муниципального заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА Стародубав Контрольно-ревизионное управление администрации Брянской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 июля 2012 г. N 82
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016