Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 9020-12 (опубликовано 3 июля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Пермэнергомонтаж" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП "Светлый город" ул. 9 Мая от ул. Мира до ул. Семченко, (извещение N 0356300007412000028), установила:
МКУ "Пермблагоустройство" (далее - Заказчик) проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП "Светлый город" ул. 9 Мая от ул. Мира до ул. Семченко.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Заявитель утверждает, что аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске ООО "Пермэнергомонтаж" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителя Аукционной комиссии, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей, из которых первая часть заявки содержит предложение участника размещения заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а вторая часть - информацию о самом участнике. При этом содержание первой части заявки не предусматривает указание в ней сведений, позволяющих идентифицировать участника размещения заказа.
Таким образом, участники открытых аукционов в электронной форме направляют первую часть заявки без указания в ней наименования, других реквизитов участника размещения заказа, а также не представляют первую часть заявки на бланке организации. Соблюдение данного правила позволяет исключить возможность оказания давления на хозяйствующие субъекты как на участников электронных аукционов, а также возможный сговор таких субъектов.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
ООО "Пермэнергомонтаж" в своей жалобе не указывает ни защищенный, ни порядковый номер своей заявки, в связи с чем, проверить действия Аукционной комиссии, связанные с рассмотрением первой части заявки Заявителя, не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Пермэнергомонтаж" на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП "Светлый город" ул. 9 Мая от ул. Мира до ул. Семченко, необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 9020-12 (опубликовано 3 июля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016