Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 8734/03-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
рассмотрев дело N 8734/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью "Заволжская Строительная Компания" (далее - ООО "ЗСК", заявитель), на действия единой комиссии (заказчик - государственное учреждение здравоохранения "Инзенская центральная рай-онная больница", далее - ГУЗ "Инзенская центральная районная больница", заказчик; уполномо-ченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0168200002412002014 на выполнение работ по капитальному ремонту пункта неотложной помощи в Глотовской участковой больнице, в рамках областной целевой программы "Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2010-2012 годы" (начальная (максимальная) цена контракта - 2 283 353,10 руб., дата проведения аукциона - 21.06.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, установила:
Вх. N 5228 от 20.06.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО "ЗСК" на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, ООО "ЗСК" было необоснованно отказано в допуске к участию в откры-том аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: несоот-ветствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: позиция 10, 23, 24, 33 не соответствуют требованиям аукционной документации.
Заявитель считает данное основание незаконным и нарушающим права участника размещения заказа.
На заседание Комиссии 26.06.2012 г. представитель ООО "ЗСК" не явился (доказательство надлежащего уведомления - отчет об отправке факса от 22.06.2012 г. в 13:55).
Представители заказчика на заседании Комиссии 26.06.2012 г. с доводами жалобы не согласи-лись, представили письменные возражения (вх. N 5380 от 26.06.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик считает, что решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аук-ционе в электронной форме заявки ООО "ЗСК" ( N 2923682) является правомерным. Сведения, ука-занные заявителем не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно: показатели предлагаемых к использованию товаров по позициям 10, 23, 24, 33.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 26.06.2012 г. с доводами жало-бы не согласился, поддержал возражения заказчика.
В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 16:45 27.06.2012 г. для документального анализа материалов по делу.
После перерыва на заседании Комиссии 27.06.2012 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "ЗСК" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержит-ся в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлага-емого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содер-жания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак ис-пользуемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установ-ленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на то-варный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе уста-новлено в п. 28 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0168200002412002014-1 от 18.06.2012 г. участнику N 2923682 (ООО "ЗСК") было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоот-ветствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: показатели используемых товаров по позиции 10 (тип грунтовки), 23 (унитаз), 24 (умывальник), 33 (тип кабеля силового).
В ходе анализа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме N 2923682 (ООО "ЗСК") Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что в заявке содержаться следующие ха-рактеристики: - позиция 10 "Грунтовка "Бетоноконтакт"": Кнауф или аналог. Расход 350 мл на 1 м?
- позиция 23 "Унитаз": полуфарфоровый или фарфоровый. Тип - "Компакт". ГОСТ 30493-96.
- позиция 24 "Умывальник": полуфарфоровый или фарфоровый. ГОСТ 30493-96.
- позиция 33 "Кабель силовой": трехжильный, с двойной изоляцией, сечением не менее 2,5 мм? Тип-ПУГНП или ВВГ.ГОСТ 12175-90.
Таким образом, отсутствуют конкретные характеристики товара, предлагаемого для использо-вания при производстве работ.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведе-ний, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям докумен-тации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО "ЗСК" обоснованно было отказано в допуске к участию в открытом аук-ционе в электронной форме по указанным в протоколе основаниям.
Учитывая, что жалоба ООО "ЗСК" признана необоснованной и в действиях заказчика, упол-номоченного органа, единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, опе-ратору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения за-каза путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0168200002412002014.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, решила:
Признать жалобу ООО "ЗСК" необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 8734/03-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016