Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 2 июля 2012 г. N 210-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <_> <_>
представителя управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_>
представителя ООО "А-Трейдмедикал": <_>
рассмотрев жалобу ООО "А-Трейдмедикал" на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333), установила:
25.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "А-Трейдмедикал" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области было незаконно отказано в допуске на участие в аукционе ООО "А-Трейдмедикал".
Представители заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333).
Часть 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в случае непредставления сведений предусмотренных законодательством о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений, либо несоответствия сведений требованиям документации ОАЭФ.
Согласно протоколу N 347-а от 22.06.2012 года заявка ООО "А-Трейдмедикал" была отклонена как несоответствующая требованиям документации в части непредставления сведений в первой части заявки о товарном знаке предлагаемого к поставке товара.
Комиссией установлено, в соответствии с требованиями ОАЭФ участник аукциона в первой части заявки должен был указать товарный знак предлагаемого к поставке товара.
Изучив заявку ООО "А-Трейдмедикал" Комиссия установила, что Заявителем предлагался к поставке товар с указанием товарного знака Aesculap с добавлением слов "или эквивалент", что при таких обстоятельствах не позволяет аукционной комиссии однозначно сделать вывод о товарном знаке предлагаемого к поставке товара и влечет отклонение заявки участника аукциона.
При таких обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов в части отклонения первой части заявки ООО "А-лТрейдмедикал".
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "А-Трейдмедикал" на действия з аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования санитарного автотранспорта и мединструментария (0131200001012001333) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 2 июля 2012 г. N 210-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016