Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 мая 2014 г. N 172
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 08.05.2014 года N 295, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской от 06.05.2014 года исх. N 757/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок
осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением лесами Брянской области требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем электронного аукциона на поставку нефтепродуктов (Аи-92-1345л., Аи-95-2130л.) за N 0127200000214001308, установила, что 17.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области по заявке заказчика Управление лесами Брянской области размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127200000214001308. Документация об электронном аукционе N 0127200000214001308 утверждена Врио начальника управления лесами Брянской области
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком Управлением лесами Брянской области нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку в проекте контракта на поставку нефтепродуктов (Аи-92-1345л., Аи-95-2130л.) за N 0127200000214001308 такая информация отсутствует.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление лесами Брянской области нарушение ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику Управлению лесами Брянской области, ОАО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 мая 2014 г. N 172
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016