Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 15 мая 2014 г. N 06615-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Универсальное дорожное строительство" (далее - Заявитель) на действия Комиссия по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг N 3 (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение N 0356300046814000012), установила:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МКУ "Благоустройство Индустриального района" (далее - Заказчик) было размещено извещение N0356300046814000012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.05.2014 г. на участие в электронном аукционе поступило 26 (двадцать шесть) заявок на участие в аукционе от участников закупки с порядковыми номерами 7298819, 7299106, 7305214, 7274897, 7296567, 7296631, 7298143, 7298369, 7298384, 7300673, 7300810, 7301290, 7302222, 7302877, 7303091, 7304534, 7305325, 7305347, 7305506, 7305544, 7305566, 7306676, 7306954, 7306977, 7307004, 7307026.
Участникам закупки, заявки которых зарегистрированы под номерами 7300673, 7301290, 7304534, Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми по основанию, указанному Заявителем в жалобе.
Жалоба ООО "Универсальное дорожное строительство" на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о номере заявки, представитель ООО "Универсальное дорожное строительство" на рассмотрение жалобы не явился, в связи с чем, Комиссия Пермского УФАС России не имела возможности идентифицировать заявку ООО "Универсальное дорожное строительство".
Таким образом, жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии о незаконном отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе не подлежит удовлетворению.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Универсальное дорожное строительство" на действия Комиссии по осуществлению централизованных закупок товаров, работ, услуг N 3 при проведении аукциона в электронной форме на право выполнения работ по ремонту тротуаров, пешеходных дорожек и газонов вдоль тротуаров, пешеходных дорожек Индустриального района г. Перми (извещение N 0356300046814000012) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 15 мая 2014 г. N 06615-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016