Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 141-12/Г3 (опубликовано 5 июля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
(______) |
- руководитель управления, председатель Комиссии, |
(______) |
- заместитель руководителя управления, член Комиссии, |
(______) |
- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
(______) |
- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
в присутствии:
(______) |
- представителя ООО "Стройинвест" (доверенность N 37 от 02.07.2012), |
(______) |
- представителя Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (доверенность N 368 от 29.06.2012), |
(______) |
- члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, |
(______) |
- члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" на действия Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300026612000103 выполнение строительно-монтажных работ объекта "Водозабор г. Ртищево, Саратовская область" установила:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройинвест" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300026612000103 выполнение строительно-монтажных работ объекта "Водозабор г. Ртищево, Саратовская область" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Члены Комиссии не согласились с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что Единая комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Стройинвест" поскольку конкретные показатели предлагаемого товара не соответствовали требованиям документации об Аукционе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.05.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении открытого Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно Протоколу N 1/0360300026612000103 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.06.2012 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе участнику под номером N 2936432 (ООО "Стройинвест") в связи с тем, что представлены сведения о характеристиках (показателях) товаров (материалов), не соответствующие требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с требованиями ст. 7 Закона о размещении заказов рассмотрение заявок на участие в аукционе относится к полномочиям комиссии.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В "Техническом задании" документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам, качеству и безопасности поставляемого товара которые не могут меняться, в том числе к щебню, а именно: фракция свыше 40 до 70 мм из естественного камня для строительных работ марка 400 (п. 25); фракция свыше 10 до 20 мм из естественного камня для строительных работ марка 400 (п. 26); фракция свыше 10 до 20 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 28); фракция свыше 20 до 40 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 29); фракция свыше 40 до 70 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 30).
Согласно ч. 4. ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В заявке участника размещения заказа под номером N 2936432 (ООО "Стройинвест") предлагается к поставке щебень, характеристики которого изменены, а именно: фракция 70 мм из естественного камня для строительных работ марка 400 (п. 25); фракция свыше 1 20 мм из естественного камня для строительных работ марка 400 (п. 26); фракция свыше 20 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 28); фракция свыше 40 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 29); фракция свыше 70 мм из естественного камня для строительных работ марка 600 (п. 30), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказов под номером N 2936432 (ООО "Стройинвест"), в связи с несоответствием сведений, содержащихся в его заявке, требованиям документации об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия Заказчика - Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360300026612000103 выполнение строительно-монтажных работ объекта "Водозабор г. Ртищево, Саратовская область" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(______) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(______) |
|
_____________________ (подпись) |
(______) |
|
_____________________ (подпись) |
(______) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 141-12/Г3 (опубликовано 5 июля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016