Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
N 5-21/9-15 (опубликовано 14 мая 2015 г.)
|
Комиссия
Заявитель: ИП <_> 160033 г. Вологда, <_> |
РЕШЕНИЕ N 5-21/9-15
08 мая 2015 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.05.2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ИП <_> на действия комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене трубопроводов холодного водоснабжения (розлив) в пределах подвального помещения МКД в жилом доме по адресу: г. Вологда, ул. Ильюшина, д.4 (N 31502254118) в присутствии представителей от Заказчика - Картошкиной И.В. (по доверенности от 04.03.2015 г.), от Заявителя - Петровой О.В. (по доверенности N 51 от 07.05.2015 г.), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП <_> на действия комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене трубопроводов холодного водоснабжения (розлив) в пределах подвального помещения МКД в жилом доме по адресу: г. Вологда, ул. Ильюшина, д.4 (N 31502254118).
По мнению Заявителя, комиссия незаконно отклонила его заявку.
Представитель Заказчика не согласен с доводами Заявителя.
Рассмотрев материалы, выслушав объяснения представителей сторон, комиссия по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу.
ОАО "Подшипник", как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" N 223-ФЗ (далее - Закон N 223).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона N 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона N 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положением предусмотрен способ закупки такой, как запрос котировок.
14 апреля 2015 года Заказчик опубликовал запрос котировок на выполнение работ.
В техническом задании указан товар, показатели товара и значения показателей.
В инструкции по подготовке заявки указано, что сокращение "св." читать как "свыше", в этом случае участник размещения заказа должен предоставить значение, не включающее пограничный показатель. Сокращение "мен." читать как "менее", в этом случае участник размещения заказа должен предоставить значение, не включающее пограничный показатель.
Заявитель направил заявку на участие в процедуре.
Из протокола рассмотрения заявок от 27 апреля 2015 года следует, что комиссия признала заявку ИП <_> не соответствующей требованиям документации, а именно предложенные параметры и значения не соответствуют техническим характеристикам товаров (материалов и конструкций).
В частности, ИП <_> указывает значение показателя "рабочее давление при температуре среды t=75 град.С, МПа" равным 0,5. При этом в техническом задании значение данного показателя установлено как свыше 0,5.
Аналогично Заявителем указаны значения показателей "предел отклонения толщины стенки, мм", "коэффициент теплопроводности материала из которого изготовлена труба, Вт/м*град. С".
Комиссия по контролю в сфере закупок находит действия комиссии законными и обоснованными.
Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ИП <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области N 5-21/9-15 (опубликовано 14 мая 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016