Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 13 мая 2015 г.
Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2015 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 мая 2015 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены - заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии:
представителя администрации города Кирсанова Тамбовской области (далее - Заказчик) <_>
представителя ООО "ПРО-Инжиниринг" <__>
рассмотрев на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обращение Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ПРО-Инжиниринг" и решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.04.2015 по делу N А64-331/2015, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило повторно обращение (вх. от 17.04.2015 N 3671) от администрации города Кирсанова Тамбовской области о расторжении муниципального контракта N0164300015514000068 от 14.08.2014 на выполнение работ по строительству котельной структурного подразделения N2 МОУСО школа N 1 в г. Кирсанове Тамбовской области (заключен по результатам электронного аукциона N 0164300015514000068) с ООО "ПРО-Инжиниринг" (432063, г. Ульяновск, ул. Спуск Халтурина, д. 22, ИНН 7325084912) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Ранее, 25.11.2014 Тамбовское УФАС России также по обращению Заказчика уже проводило проверку обстоятельств одностороннего расторжения контракта Заказчика с ООО "Про-Инжиниринг", по результатам которой было принято решение от 28.11.2014 по делу N РНП-68-60/14 о невключении сведений об ООО "ПРО-Инжиниринг" реестр недобросовестных поставщиков в связи с нарушением Заказчиком порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, установленного ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Администрация города Кирсанова, не согласившись с вынесенным Тамбовским УФАС России решением по делу N РНП-68-60/14, обжаловало его в Арбитражном суде Тамбовской области.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 06.04.2015 по делу N А64-331/2015 решение Тамбовского УФАС России от 28.11.2014 по делу N РНП-68-60/14 о проверке факта одностороннего отказа администрации города Кирсанова от исполнения контракта с ООО "ПРО-Инжиниринг" признано полностью незаконным.
Представитель ООО "ПРО-Инжиниринг" 07.05.2015 на заседании Комиссии Тамбовского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков сообщил, что Общество 05.05.2015 направило в Арбитражный суд Тамбовской области апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.04.2015 по делу N А64-331/2015 в связи с несогласием с указанным решением суда (представлены копии апелляционной жалобы, квитанции о направлении жалобы, описи вложения, платежного поручения об оплате государственной пошлины за рассмотрение жалобы) (вх. от 07.05.2015 N 4194).
Общество считает включение сведений в реестр преждевременным и нецелесообразным. Представитель ООО "ПРО-Инжиниринг" заявил ходатайство о приостановлении рассмотрения настоящего дела до вступления в законную силу судебного акта по делу N А64-331/2015.
Представитель Заказчика на рассмотрении по дела N РНП-68-11/15 не возражал против приостановления рассмотрения настоящего дела до вступления в законную силу судебного акта по делу N А64-331/2015.
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
Приостановить рассмотрение дела NРНП-68-11/15 о проверке обстоятельств одностороннего отказа от исполнения контракта до вступления в законную силу судебного акта по делу N А64-331/2015.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 13 мая 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016