Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
от 15 мая 2014 г. N 06-09/РНП-51-24
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Мурманского УФАС)
в отсутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства" (далее по тексту решения - ФГБУЗ "МСЧN118 ФМБА", Заказчик), направивших ходатайство о рассмотрении заявления в их отсутствие,
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью "ИВКАНД" (далее по тексту решения - ООО "ИВКАНД", Общество) - <> (выписка из ЕГРЮЛ N997 от 01.08.2013 г.),
рассмотрев представленные ФГБУЗ "МСЧN118 ФМБА" сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "ИВКАНД", в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" установила:
08 мая 2014 года ФГБУЗ "МСЧN118 ФМБА" представил сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИВКАНД" (ИНН 5102045881, юридический адрес: 184042,Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Аэронавтов, 1/50, офис 86) для включения сведений в отношении ООО "ИВКАНД" в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения гражданско-правового договора по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту сетей видеонаблюдения, охранно-пожарной и тревожной сигнализации (номер извещения: 0349100002714000038) (далее по тексту решения - Электронный аукцион).
Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта Заявителя при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки установила следующее.
15 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства"
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000 рублей 00 копеек.
Дата и время начала подачи заявок: 15.04.2014 в 19:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2014 в 09:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.04.2014 г.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2014 г., по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем Электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью "ИВКАНД" (ИНН 5102045881, юридический адрес: 184042,Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Аэронавтов, 1/50, офис 86) с ценой контракта 229 928 (двести двадцать девять тысяч девятьсот двадцать восемь) рублей 96 копеек.
Заказчиком оператору электронной площадки ОАО "ЕЭТП" (далее по тексту решения - оператор электронной площадки) направлен проект гражданско-правового договора, однако в регламентированные сроки (до 05.05.2014 г.) участник Электронного аукциона ООО "ИВКАНД" не направил оператору электронной площадки проект гражданско-правового договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Срок отправления подписанного участником проекта гражданско-правового договора: 08 мая 2014 года.
Представитель ООО "ИВКАНД" пояснил, что в связи с техническими проблемами, а именно ввиду отсутствия доступа к сети интернет, не удалось подписать проект гражданско-правового договора в регламентированный срок.
ООО "ИВКАНД" выражает своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ФГБУЗ "МСЧN118 ФМБА".
Кроме того, Заказчик в своём письменном ходатайстве (исх.N06/1151 от 15.05.2014 г.) подтвердил, что ООО "ИВКАНД" не уклонялось от заключения гражданско-правового договора и выражало заинтересованность в заключении гражданско-правовой договор.
Заказчик также подтвердил своё согласие заключить гражданско-правовой договор с ООО "ИВКАНД".
На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС, считает, что включение ООО "ИВКАНД" в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности.
Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
1. Отказать Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства" во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИВКАНД" в Реестр недобросовестных поставщиков.
2. Выдать предписание Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства" и оператору электронной площадки - "Единая электронная торговая площадка" о возобновлении процедуры подписания гражданско-правовой договора.
Резолютивная часть решения оглашена 15.05.2014 г.
В полном объёме решение изготовлено 15.05.2014 г.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 06-09/РНП-51-24
15 мая 2014 года город Мурманск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Мурманского УФАС) на основании решения N 06-09/РНП-51-24 от 15.05.2014 г. об отказе во включении сведений, представленных Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N 118 Федерального медико-биологического агентства" в отношении общества с ограниченной ответственностью "ИВКАНД" (далее - ООО "ИВКАНД"), в Реестр недобросовестных поставщиков и в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" предписывает:
Оператору электронной площадки - "Единая электронная торговая площадка"" прекратить блокирования операций ООО "ИВКАНД" (ИНН 5102045881, юридический адрес: 184042, Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Аэронавтов, 1/50, офис 86) по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе N 0349100002714000038.
Оператору электронной площадки в срок до 30.05.2014 представить в Мурманское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru
Резолютивная часть предписания оглашена 15 мая 2014 года.
В полном объёме предписание изготовлено 15 мая 2014 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 15 мая 2014 г. N 06-09/РНП-51-24
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016