Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 6 июля 2012 г. N 216-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж: <_> <_>
муниципальных заказчиков - 1. МБДОУ "Детский сад" компенсирующего вида N 4, 2. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 10", 3. МБДОУ "Детский сад N 11", 4. МБДОУ "Детский сад N 19", 5. МБДОУ "Детский сад" N 26, 6. МБДОУ "Детский сад N 43", 7. МБДОУ "Детский сад N57", 8. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N66", 9. МБДОУ "Детский сад N 69", 10. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 96", 11. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 99", 12. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 104", 13. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 120", 14. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121", 15. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N125", 16. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 128", 17. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 131", 18. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 148", 19. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 176", 20. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 191": <_>
ЗАО "Молвест": <_>
рассмотрев жалобу ЗАО "Молвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962), установила:
05.07.2012 года поступила жалоба ЗАО "Молвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж (далее - Уполномоченный орган) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) (далее - Аукцион).
По мнению ЗАО "Молвест", были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отказа в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300000612001962 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 06.06.2012 года.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является Единая электронная торговая площадка (ОАО "ЕЭТП) (http://etp.roseltorg.ru).
ЗАО "Молвест" подало заявку (порядковый номер 2) на участие в данном Аукционе.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300000612001962 от 28.06.2012 г. ЗАО "Молвест" отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: конкретные показатели предлагаемого товара частично не соответствуют требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В пункте 19 документации об Аукционе "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика" установлены следующие конкретные показатели товара:
1. Молоко (питьевое, паст. пакет., жирность не ниже 3,2 %, 1 сорт) ГОСТ 52090-2003, творог (жирность не ниже 9%, в пачках 1 сорт) - с четким указанием даты выработки и сроков реализации, творог в пачках; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52096-2003.
2. Кефир 3,2 % жирности 1 сорт пакетированный; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52093-2003.
3. Ряженка 2,5 % жирности 1сорт пакетированный; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 36 часов ГОСТ Р 52094-2003.
4. Сметана 0,25 15 % жирности 1 сорт; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 72 часов ГОСТ Р 52092-2003.
5. Масло сливочное коровье (в пачках, выс. сорт), не менее 72,5 % животного жира ГОСТ 52969-2008.
6. Сыры неострых твердых сортов, без специй, "Российский" весовой; срок реализации и хранения при температуре +2 - +6 град. С не более 72 часов ГОСТ 52686-2006.
7. Молоко цельное сгущенное с сахаром 0,400 кг 1 сорт, без добавления растительных жиров и белков ГОСТ 2903-78.
В соответствии с п. 2.11. распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 10.08.2011 г. N 560-р "Об органе, уполномоченном на размещение заказов для нужд заказчиков" уполномоченный орган на основании заданий муниципальных заказчиков составляет извещения о проведении процедур, совместно с муниципальными заказчиками разрабатывает и подписывает документацию об аукционе.
Согласно пункта 3.12 указанного распоряжения муниципальные заказчики самостоятельно разрабатывают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и несут полную ответственность за разработку таких требований.
Таким образом, документация об аукционе разрабатывается и подписывается уполномоченным органом совместно с муниципальными заказчиками.
Часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Комиссия, изучив протокол 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300000612001962 от 28.06.2012 г. установила, что в данном протоколе отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО "Молвест", которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушения требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в неуказании в протоколе 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300000612001962 от 28.06.2012 г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе ЗАО "Молвест", которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков пояснили, что в первой части заявки ЗАО "Молвест" не соответствуют требованиям документации об Аукционе конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно:
1. ЗАО "Молвест" в заявке указан срок реализации молока пастеризованного "Иван Поддубный" 900 г. м.д.ж. жирность не ниже 3,2 %, ГОСТ Р 52090-2003 5 суток, а в документации об Аукционе предусмотрен срок реализации и молока (жирность не ниже 2,5 % ), пастеризованного сроком реализации 36 часов в соответствии с ГОСТ 52090-2003.
2. В своей заявке ЗАО "Молвест" предлагает творог, м.д.ж 9%, упаковка пакет, масса нетто 1000 г. ГОСТ Р 52096-2003, срок реализации 72 часа. В документации об Аукционе установлено следующее требование: творог (жирность не ниже 9%) - с четким указанием даты выработки и сроков реализации (сроком реализации 36 часов), творог промышленного выпуска в мелкоштучной упаковке в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
3. В отношении сыра ЗАО "Молвест" предложен сыр "Российский" м.д.ж. 50% жирности, полутвердый, высший сорт весовой ГОСТ 52972-2008 срок реализации 30 суток. В документации об Аукционе было установлено, что сыры должны быть неострые твердых сортов, без специй, высший сорт со сроком реализации 72 часа ГОСТ 51074-97. Таким образом, ЗАО "Молвест" предложен сыр полутвердый вместо твердого, указан другой ГОСТ, а также не указано, что сыр без добавления специй.
Комиссия, изучив заявку ЗАО "Молвест" и документацию об Аукционе пришла к следующим выводам:
1. В соответствии с частью 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" на продукты питания, изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Согласно пункту 8.2 Государственного стандарта Российской Федерации "Молоко питьевое и напиток молочный. Технические условия (ГОСТ Р 52090-2003) условия хранения и сроки годности продукта устанавливает изготовитель.
Комиссия, изучив указанный ГОСТ Р 52090-2003 не нашла в нем подтверждения требования установленного в пункте 19 документации об Аукционе со ссылкой на данный ГОСТ Р 52090-2003, касающегося срока реализации (36 часов) молока (жирность не ниже 2,5 %) пастеризованного.
Часть 3 статьи 6 Федерального закона от 12.06.2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" устанавливает, что допускается хранение сырого молока, сырого обезжиренного молока (включая период хранения сырого молока, используемого для сепарирования) при температуре 4 градуса Цельсия плюс-минус 2 градуса Цельсия не более чем 36 часов с учетом времени перевозки.
Таким образом, указанным техническим регламентом на молоко и молочную продукцию установлен срок хранения и реализации не более чем 36 часов сырого молока.
В документации об Аукционе установлено данное требование в отношении молока питьевого, пастеризованного.
2. В документации об Аукционе (пункт 19) установлено в отношении требуемого к поставке творога требование о том, что творог должен быть в мелкоштучной упаковке в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
Однако, Комиссия изучив ГОСТ Р 52096-2003 не нашла подтверждения данного требования.
Также в соответствии с пунктом 8.2. Государственного стандарта Российской Федерации Творог Техническсие условия ГОСТ Р 52096-2003 условия хранения и сроки годности продукта устанавливает изготовитель.
В документации об Аукционе (пункт 19) установлен срок реализации творога 36 часов в соответствии с ГОСТом Р 52096-2003.
ЗАО "Молвест" является изготовителем молочной продукции и в своей жалобе указывает на то, что все из известных ему производителей молочной продукции производят продукцию со сроками годности больше чем те которые установлены в документации об Аукционе.
Комиссия, изучив указанный ГОСТ Р 52096-2003 не нашла в нем подтверждения требования установленного в пункте 19 документации об Аукционе со ссылкой на данный ГОСТ Р 52096-2003, касающегося срока реализации (36 часов) творога (жирность не ниже 9 %).
3. Кроме того, в документации об Аукционе (пункт 19) имеется ссылка на СанПин 2.4.11249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (сроки хранения и реализация особо скоропортящихся продуктов).
Комиссия изучив СанПин 2.4.11249-03 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений пришла к выводу, что ссылка на данные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы несостоятельна, поскольку данный документ утратил силу с 01.10.2010 г.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказа документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
Ознакомившись с документацией об Аукционе, Комиссия пришла к выводу, что содержащиеся в документации об Аукционе характеристики (конкретные показатели) товара (молока и молочной продукции) содержат недостоверные сведения о данном товаре.
В связи с указанным Комиссия, считает, что документация об Аукционе не содержит надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, техническим характеристикам товара, требований к их безопасности.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях муниципальных заказчиков: 1. МБДОУ "Детский сад" компенсирующего вида N 4, 2. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 10", 3. МБДОУ "Детский сад N 11", 4. МБДОУ "Детский сад N 19", 5. МБДОУ "Детский сад" N 26, 6. МБДОУ "Детский сад N 43", 7. МБДОУ "Детский сад N57", 8. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N66", 9. МБДОУ "Детский сад N 69", 10. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 96", 11. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 99", 12. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 104", 13. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 120", 14. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121", 15. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N125", 16.МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 128", 17. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 131", 18. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 148", 19. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 176", 20. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 191", Уполномоченного органа нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара - молока и молочной продукции.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5, части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ЗАО "Молвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж признать нарушение требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в неуказании в протоколе 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300000612001962 от 28.06.2012 г. сведений о положениях заявки на участие в открытом аукционе Заявителя, которые не соответствуют требованиям документации об Аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола 983-1 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300000612001962 от 28.06.2012 г.
4. По результатам внеплановой проверки признать в действиях муниципальных заказчиков: 1. МБДОУ "Детский сад" компенсирующего вида N 4, 2. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 10", 3. МБДОУ "Детский сад N 11", 4.МБДОУ "Детский сад N 19", 5. МБДОУ "Детский сад" N 26, 6. МБДОУ "Детский сад N 43", 7. МБДОУ "Детский сад N57", 8. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N66", 9. МБДОУ "Детский сад N 69", 10. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 96", 11. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 99", 12. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 104", 13. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 120", 14. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121", 15. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N125", 16.МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 128", 17. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 131", 18. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 148", 19. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N176", 20. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 191", Уполномоченного органа нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, выразившегося в не установлении в документации об аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара - молока и молочной продукции.
5. Выдать муниципальным заказчикам: 1. МБДОУ "Детский сад" компенсирующего вида N4, 2. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N10", 3. МБДОУ "Детский сад N11", 4. МБДОУ "Детский сад N19", 5. МБДОУ "Детский сад" N26, 6. МБДОУ "Детский сад N43", 7. МБДОУ "Детский сад N57", 8. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N66", 9. МБДОУ "Детский сад N69", 10. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N96", 11. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N99", 12. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N104", 13. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N120", 14. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 121", 15. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N125", 16. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N128", 17. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N131", 18. МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N148", 19. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N176", 20. МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 191", предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара - молока и молочной продукции.
6. Выдать уполномоченному органу - Управлению организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрация городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контрактов (договоров) на поставку молока и молочной продукции на II полугодие 2012 г. для МБДОУ Железнодорожного района, (номер извещения 0131300000612001962) в части установления надлежащих требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), требований к безопасности, техническим характеристикам товара - молока и молочной продукции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 6 июля 2012 г. N 216-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016