• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 мая 2014 г. N Р09-23/14 (ключевые темы: антимонопольный орган - товарный знак - реклама алкогольной продукции - законодательство о рекламе - фактический адрес)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 мая 2014 г. N Р09-23/14


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016