Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 23 апреля 2015 г. N ЭА - 280/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в присутствии представителей Заказчика - ФГКУ "Санаторий "Анапа" Федеральной службы безопасности РФ" "_" (доверенность в материалах дела), "_" (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заявителя - ИП Свиридов И.М., рассмотрев жалобу ИП Свиридов И.М. (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФГКУ "Санаторий "Анапа" Федеральной службы безопасности РФ" при проведении электронного аукциона: "Техническое обслуживание сплит-систем и кондиционеров" (извещение N0818100003115000034) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует действия Заказчика, считает, что допуск к участию в электронном аукционе ИП Пономаревой Е.Г. необоснован.
Представители Заказчика - ФГКУ "Санаторий "Анапа" Федеральной службы безопасности РФ" с доводами жалобы не согласны. Единой комиссией Заказчика на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе было принято решение о соответствии заявок всех 15 участников размещения заказа требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГКУ "Санаторий "Анапа" Федеральной службы безопасности РФ" проводился электронный аукцион: "Техническое обслуживание сплит-систем и кондиционеров" (извещение N0818100003115000034).
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 064,48 руб.
Согласно протоколу N0818100003115000034-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.03.2015 г. к участию допущены 15 заявок.
По результатам протокола подведения итогов электронного аукциона N0818100003115000034-3 от 06.04.2015 г. Заявка N4(5215593) ИП Пономаревой Е.Г. с предложением по цене 187474,09 руб. допущена к участию и признана победителем электронного аукциона.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Представители Заказчика пояснили, что в документации электронного аукциона установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению, а именно: наличие декларации в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Однако, в нарушение Закона о контрактной системе Заказчиком была допущена заявка ИП Пономаревой Е.Г.
Таким образом, Заказчиком нарушен порядок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Была допущена заявка ИП Пономаревой Е.Г., которая не соответствует требованиям аукционной документации Заказчика и Закону о контрактной системе.
Данные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП Свиридов И.М. обоснованной.
Признать в действиях Заказчика - ФГКУ "Санаторий "Анапа" Федеральной службы безопасности РФ" нарушение п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд было выдано предписание N77 от 23.04.2015 года по делу ЭА-279/2015 об отмене протоколов, составленных в ходе размещения электронного аукциона и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону: "Техническое обслуживание сплит-систем и кондиционеров" (извещение N0818100003115000034), повторное предписание не выдавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 апреля 2015 г. N ЭА - 280/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016