Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 22 мая 2014 г. N 191-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей ООО "Компир": <_> <_>
представителей Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности": <_> <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200), установила:
15.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО "Компир" необоснованная отклонена.
Представители Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Казенным учреждением Воронежской области "Региональный центр безопасности" на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200).
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 названного выше Закона.
Закон о закупках предусматривает, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В документации об аукционе указаны показатели, необходимые для определения соответствия предлагаемой продукции потребностям заказчика, которые (как следует из пояснений), были установлены на основании изучения существующего рынка товаров с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом потребностей Заказчика, необходимых для выполнения возложенных на него функций в технической части аукционной документации были установлены требования к техническим и функциональным характеристикам товара, в том числе о наличии лотка ручной подачи и максимального разрешения печати 2400x2400 dpi.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.05.2014 N 0131200001014001200-1 заявка ООО "Компир" была отклонена по причине несоответствия предложенного товара требованиям документации, а именно отсутствие лотка ручной подачи, а также заявленное максимальное разрешение печати не соответствует установленному в документации (предложено 600 х 2400 вместо 2400 х 2400).
Изучив заявку ООО "Компир" Комиссия пришла к выводу о ее несоответствии требованиям установленным в документации, в связи с указанным отсутствуют основания для признания жалобы ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО "Компир" на действия Казенного учреждения Воронежской области "Региональный центр безопасности" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку копировально-множительной техники с монтажом и пусконаладочными работами субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001014001200) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.05.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 мая 2014 г. N 191-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016