Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 27 апреля 2015 г. N ЭА - 295/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края "_" (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя Заказчика - ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат N1 г. Ейска, в присутствии представителя Заявителя - ООО "Перспектива" "_" (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли ГБОУ школы-интернат N1 г. Ейска" (извещение N 0318200063915000390) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника в электронном аукционе. Заявка ООО "Перспектива" соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Заказчиком в документации установлены требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе, а именно: указано требование о декларировании своего соответствия согласно п.7) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в полном объеме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт кровли ГБОУ школы-интернат N1 г. Ейска" (извещение N 0318200063915000390). Заказчик - ГБОУ Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат N1 г. Ейск.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 061 962,00 руб.
Согласно п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно протоколу N0318200063915000390 подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2015 г., заявке ООО "Перспектива" (Заявка N25(2533741) отказано в допуске на участие в электронном аукционе в соответствии с п.1, 2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, за непредоставление документов и информации, которые предусмотрены п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, несоответствие положениям позиции 49 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно не продекларировано соответствие участника аукциона в электронной форме требованиям п.7 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В аукционной документации Заказчика указаны требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.
Требования, предъявляемые к участникам закупки, на основании ст.31 Закона о контрактной системе электронного аукциона, установлены в п.46-51раздела 9 аукционной документации.
В составе второй части заявки участника ООО "Перспектива" отсутствует декларирование о неприменении в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе ООО "Перспектива" требованиям документации электронного аукциона и Закона о контрактной системе.
Согласно п.1) ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Перспектива" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063915000390).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 апреля 2015 г. N ЭА - 295/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016