Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 29 апреля 2015 г. N ЭА - 309/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Радуга" (далее - Заявитель) на действия ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "56 - Поставка подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2015 году" (извещение N 0218100003715000199) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявке ООО "Радуга" неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отклонение правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГУ - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проводился электронный аукцион "56 - Поставка подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов Краснодарского края в 2015 году" (извещение N 0218100003715000199).
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 926 487,00 руб.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Требования к товарам (материалам), необходимым к использованию установлены в таблице "Описание объекта закупки" раздела 1 аукционной документации.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2015 г. N56а/1, ООО "Радуга" отказано в допуске к участию в аукционе по причине предложения к поставке недостаточного количества подгузников для взрослых размера S (требовалось 29714шт.; предложено 29675шт.).
П.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Предложение ООО "Радуга" по позиции "Подгузники для взрослых размера S" по характеристике "Количество, шт" значения "29675", не соответствует требованию аукционной документации.
В связи с вышеизложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Радуга" правомерен.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Радуга" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0218100003715000199).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 апреля 2015 г. N ЭА - 309/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016