Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 12 июля 2012 г. N 219-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж: <_>
представителей ООО "ГОЧЕЛ": <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "ГОЧЕЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа - город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий городского округа - г. Нововоронеж на 2012 год" (реестровый номер 0131300044712000111), установила:
06.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ГОЧЕЛ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа - город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий городского округа - г. Нововоронеж на 2012 год" (реестровый номер 0131300044712000111)(далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "ГОЧЕЛ" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заявки участников размещения заказа, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.06.2012 г. заказчиком - администрацией городского округа-город Нововоронеж на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа - город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий городского округа - г. Нововоронеж на 2012 год" (реестровый номер 0131300044712000111).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131300044712000111), при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, в соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также ведомостью объемов работ к техническому заданию и локальным сметным расчетом, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети "Интернет", заказчиком установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару и его количеству (детский игровой комплекс 9.11 "Атрикс", детский игровой комплекс-морской ДИКР 401 "Атрикс", трубы стальные квадратные размером 60х60. Толщиной 4 мм (или эквивалент) и т.д). В соответствии с п.5 технического задания на благоустройство "все указания на марку товаров, применяемым в производстве работ считать с определением "или эквивалент"".
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N1 от 05.07.2012 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "ГОЧЕЛ" была отклонена по причине "несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 94-ФЗ, требованиям установленным документацией об аукционе".
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Водный мир", Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также количественные и качественные показатели, установленные документацией об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж в части отклонения первой части заявки ООО "ГОЧЕЛ" к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "ГОЧЕЛ" на действия аукционной комиссии заказчика - администрации городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории, прилегающей к жилым домам по адресам: ул. Набережная, д. 34, 28Б городского округа - город Нововоронеж, в целях реализации ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий городского округа - г. Нововоронеж на 2012 год" (реестровый номер 0131300044712000111) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 12 июля 2012 г. N 219-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016