Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 22 мая 2014 г. N 165-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области - <_>
в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя - ООО Проектно-изыскательский институт "Роспроектизыскания", рассмотрев жалобу ООО Проектно-изыскательский институт "Роспроектизыскания" на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации "Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области" (N извещения 0131300043514000030), установила:
12.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Проектно-изыскательский институт "Роспроектизыскания" на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации "Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области" (N извещения 0131300043514000030) (далее - Конкурс).
В поданной жалобе Заявитель обжалует срок выполнения работ, который по его мнению необоснованно короткий и противоречит требованиям действующего законодательства.
Представитель комиссии считает доводы жалобы необоснованными не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение N 0131300043514000030 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 19.04.2014 г.
Согласно положениям документации срок выполнения работ определен следующим образом: начало-дата подписания контракта, окончание - 01 июля 2014 г.
В силу положений ст.50 Закона о закупках конкурсная документация должна содержать помимо прочей необходимой информации, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, и т. д.
Продолжительность выполнения инженерных изысканий и всего комплекса проектных работ (технологическая, строительная и др.) для строительства предприятий, зданий и сооружений промышленности, транспорта, связи, энергетики и сельского хозяйства, так же планировки и застройки городов, жилых и гражданских зданий устанавливаются строительными нормами 283-64 "Временные нормы продолжительности проектирования", согласно которым, продолжительность проектных и изыскательских работ, устанавливаемая для конкретных объектов строительства при планировании, заключении договоров или выдаче нарядов-заказов, не должна превышать нормативной продолжительности, определенной согласно установленным нормам. При этом минимальные сроки в нормативных документах не указаны.
Таким образом, каждый участник закупки должен сам оценивать возможность участия в процедуре закупки исходя из своих трудовых и технических возможностей.
Так же Комиссией учтен тот факт, что на участие в конкурсе подано три заявки (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе N1 от 16.05.2014 г.), что свидетельствует о согласии последних с условиями документации и муниципального контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушений Закона о закупках.
Руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО Проектно-изыскательский институт "Роспроектизыскания" на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации "Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски. Воронежской области" (N извещения 0131300043514000030) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.05.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 мая 2014 г. N 165-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016