Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 7 мая 2015 г. N 08-01-158
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", в присутствии представителей "_", рассмотрев жалобу ООО "Инстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006015000020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Строительство детского сада Венгеровского района", размещен на сайте 03.04.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 87 586 396 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Инстрой" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006015000020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Строительство детского сада Венгеровского района".
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 21.04.2015 г. единая комиссия уполномоченного органа решила отказать в допуске первой части аукционной заявки ООО "Инстрой" по следующим основаниям: "На основании ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, при описании товаров (материалов), используемых при выполнении работ участник указал не все требуемые показатели, что не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в документации об аукционе, в частности, в описании объекта закупки, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе по пунктам 14, 17, 35 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ установлено следующее: п.14 "Сталь арматурная" - класс А-II (А300) или А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 6, 8, 10, 12, 16, 18 мм.; п.17 "Трубы" - стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15, 20, 25, 50 мм; толщина стенки: не менее 2,8 мм и не более 4,00 мм.; п.35 "Трубы" - стальные водопроводные диаметром 15, 20 мм. При этом, в первой части заявки ООО "Инстрой" указаны следующие характеристики по данным пунктам: Сталь арматурная: класс А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 10 мм ГОСТ 5781-82; Трубы: стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15 мм; толщина стенки: 2,8 мм ГОСТ 3262-75; Трубы: стальные водопроводные диаметром 15 мм ГОСТ 3262-75, 28548-90. Таким образом, при описании товаров (материалов), используемых при выполнении работ участник указал не все требуемые показатели, что не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в документации об аукционе". Податель жалобы с данным решением единой комиссии уполномоченного органа не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение его первой части заявки с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "Инстрой" от уполномоченного органа - Минстроя НСО поступило следующее возражение.
В описании объекта закупки, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе по пунктам 14, 17, 35 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ установлено следующее: п.14 "Сталь арматурная" - класс А-II (А300) или А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 6, 8, 10, 12, 16, 18 мм.; п.17 "Трубы" - стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15, 20, 25, 50 мм; толщина стенки: не менее 2,8 мм и не более 4,00 мм.; п.35 "Трубы" - стальные водопроводные диаметром 15, 20 мм. При этом, в первой части заявки ООО "Инстрой" указаны следующие характеристики по данным пунктам: Сталь арматурная: класс А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 10 мм ГОСТ 5781-82; Трубы: стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15 мм; толщина стенки: 2,8 мм ГОСТ 3262-75; Трубы: стальные водопроводные диаметром 15 мм ГОСТ 3262-75, 28548-90. Таким образом, при описании товаров (материалов), используемых при выполнении работ участник указал не все требуемые показатели, что не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в документации об аукционе.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в описании объекта закупки документации об электронном аукционе по пунктам 14, 17, 35 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ указано следующее: п.14 "Сталь арматурная" - класс А-II (А300) или А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 6, 8, 10, 12, 16, 18 мм.; п.17 "Трубы" - стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15, 20, 25, 50 мм; толщина стенки: не менее 2,8 мм и не более 4,00 мм.; п.35 "Трубы" - стальные водопроводные диаметром 15, 20 мм. При этом, в первой части заявки ООО "Инстрой" указаны следующие характеристики по данным пунктам: Сталь арматурная: класс А-III (А400), диаметр профиля номинальный dн = 10 мм ГОСТ 5781-82; Трубы: стальные водогазопроводные оцинкованные обыкновенные, диаметр: 15 мм; толщина стенки: 2,8 мм ГОСТ 3262-75; Трубы: стальные водопроводные диаметром 15 мм ГОСТ 3262-75, 28548-90. Таким образом, при описании товаров (материалов), используемых при выполнении работ ООО "Инстрой" указал не все показатели, требуемые в аукционной документации. Представитель подателя жалобы, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России согласился с тем, что в первой части заявки не указаны все показатели, запрашиваемые в аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение единой комиссии уполномоченного органа, об отказе в допуске первой части заявки ООО "Инстрой" законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Инстрой" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006015000020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Строительство детского сада Венгеровского района" необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Инстрой" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0151200006015000020 на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Строительство детского сада Венгеровского района" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 мая 2015 г. N 08-01-158
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016