Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 7 мая 2015 г. N 08-01-167
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "МотоС" на действия комиссии по осуществлению закупок Верхнеобского территориального управления Росрыболовства при проведении электронного аукциона N 0151100008415000062 на поставку подвесных лодочных моторов для нужд Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "МотоС" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок Верхнеобского территориального управления Росрыболовства при проведении электронного аукциона N 0151100008415000062 на поставку подвесных лодочных моторов для нужд Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, начальная (максимальная) цена контракта 600615 руб.
ООО "МотоС" обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. ООО "МотоС" полагает, что основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО "МотоС" не соответствуют действительности. ООО "МотоС" предложило к поставке лодочный мотор соответствующий требованиям аукционной документации.
ООО "МотоС" просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На жалобу ООО "МотоС" поступило возражение от Верхнеобского территориального управления Росрыболовства следующего содержания.
Верхнеобское территориальное управление Росрыболовства не согласно с доводами жалобы ООО "МотоС" на основании следующего.
Для нужд Верхнеобского ТУ Росрыболовства необходимы лодочные моторы, в которых "запуск двигателя"- ручной/электрический, а "система управления"- румпельная рукоятка. Верхнеобским ТУ Росрыболовства был направлен запрос официальному дилеру лодочных моторов "Sea-Pro". Согласно ответу, лодочный мотор Sea-Pro T30E (S) от модели лодочного мотора Sea-Pro T 30S&E по техническим характеристикам завода изготовителя ни чем не отличается, это одна и таже модель. Участником N 7 к поставке предложен лодочный мотор Sea-Pro T30E (S) и указано, что лодочный мотор Sea-Pro T30E (S) имеет ручной/электрический запуск двигателя и румпельную систему управления. Согласно ответу на запрос (отправленный официальному дилеру лодочных моторов "Sea-Pro" компании "ФК Сторк" на страницу сайта www.sea-pro.ru) лодочный мотор Sea-Pro T30E (S) действительно имеет электро/ручную систему запуска, но система управления установлена на нем заводом- изготовителем - дистанционная, а не румпельная рукоятка. Информация, представленная "ФК Сторк" подтверждается информацией с сайта "Мотомир". В соответствии с п. 95 Письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28и-1889 недостоверными могут быть признаны указанные в заявке сведения о товаре, если они не соответствуют информации, которая размещена на сайте производителя. Указанное распространяется и на информацию, предоставляемую на сайте официального дилера, дистрибьютера. Таким образом, по мнению Верхнеобского ТУ Росрыболовства информация о товаре, представленная участником N7 является недостоверной. В соответствии со ст. 67 ч.4 п. 1 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона, не допускается к участию в случае предоставления недостоверной информации.
Верхнеобское территориальное управление Росрыболовства просит признать жалобу
ООО "МотоС" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России соглашается с доводами Верхнеобского ТУ Росрыболовства. В первой части заявки ООО "МотоС" предоставлена недостоверная информация о системе управления лодочного мотора Sea-Pro T30E (S) - румпельная система управления. Sea-Pro T30E (S) имеет дистанционную систему управления, что подтверждается информацией с официального сайта www.sea-pro.ru.
ООО "МотоС" не предоставило документов, подтверждающих обоснованность своих доводов. Таким образом, доводы ООО "МотоС" являются необоснованными.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона, не допускается к участию в аукционе в случае предоставления недостоверной информации. Таким образом, ООО "МотоС" правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушения законодательства о закупках не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "МотоС" на действия комиссии по осуществлению закупок Верхнеобского территориального управления Росрыболовства при проведении электронного аукциона N 0151100008415000062 на поставку подвесных лодочных моторов для нужд Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 мая 2015 г. N 08-01-167
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016