Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 13 марта 2015 г. N 90-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя
Комиссии:
- заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: - заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Жилой массив" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании линейного отделения полиции на ст. Златоуст Южно-Уральского ЛУ МВД России на транспорте (извещение N 0369100004615000020) в присутствии:
представителя Южно-Уральского ЛУ МВД России на транспорте, действующего на основании доверенности N 3-ю от 01.01.2015;
в отсутствие:
представителей ООО "Строительная компания Жилой массив", надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба 05.03.2015 ООО "Строительная компания Жилой массив" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании линейного отделения полиции на ст. Златоуст Южно-Уральского ЛУ МВД России на транспорте (извещение N 0369100004615000020) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам Южно-Уральское ЛУ МВД России на транспорте 16.02.2015 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта -1 001 995 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 24.02.2015 в 08:00.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании линейного отделения полиции на ст. Златоуст Южно-Уральского ЛУ МВД России на транспорте не заключен.
Согласно доводам жалобы заявителя, решением аукционной комиссии участнику закупки отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Однако заявитель полагает, что заявка на участие в данной закупке подана в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. По мнению ООО "Строительная компания Жилой массив", указание в заявке страны происхождения товара не является обязательным требованием. Указание Обществом в первой части заявки торговой марки товара "Wellton", являющейся одним из лидеров на рынке стеклообоев, дает возможность Заказчику однозначно опеределить качество товара.
Более того, указание Обществом в заявке характеристик покрытия врезного замка, фактуры обоев с использованием знака "/" (косая черта) объясняется возможностью Заявителя поставить Заказчику врезной замок любого покрытия, обои любой фактуры и цвета, на которые укажет Заказчик.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников с регистрационными номерами заявок 7275854, 8854443, 4185577, 2899171, 2099337, 3381250, 9174965.
ООО "Строительная компания Жилой массив" с регистрационным номером заявки 3381250 отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации требованиям законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно Обществом в первой части заявки не указана страна происхождения товара и конкретные показатели требуемого товара. Согласно инструкции для участника закупки по оформлению заявки, знак "/" (косая черта) следует читать как "или", то есть участник должен был указать одно конкретное значение из нескольких.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с Протоколом N 0369100004615000020-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.02.2015 решением аукционной комиссии заявка ООО "Строительная компания Жилой массив" с защищенным номером 3381250 признана несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, документации об электронном аукционе. Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Решение акуционной комиссии мотивировано следующим.
"В пункте 8 таблицы, содержащей перечень материалов, используемых при выполнении работ, участник не указал страну происхождения товара (требования части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и пункта 7.1.1 документации об электронном аукционе).
В пункте 5 таблицы указанная участником в первой части заявки информация о технических характеристиках замка врезного допускает разночтение: сталь с покрытием латунью/никелем (согласно Инструкции для участника закупки по оформлению заявки, знак "/" (косая черта) следует читать как "или", т. е. участник должен был указать одно конкретное значение из нескольких).
В пункте 8 таблицы указанная участником в заявке информация о характеристиках обоев допускает разночтение: фактура (елочки/ромбики/рогожка и т. д.). Согласно Инструкции для участника закупки по оформлению заявки, знак "/" (косая черта) следует читать как "или", т. е. участник должен был указать одно конкретное значение из нескольких".
В представленной на рассмотрение Комиссии инструкции для участника закупки по оформлению заявки Заказчиком установлены правила чтения символов технического задания. В соответствии с данными правилами символ "/" (косая черта) следует читать как "или". В случае если в составе первой части заявки на участие в аукционе в форме участника закупки не указаны конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию в процессе выполнения работ, оказания услуг при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается комиссией к участию в аукционе.
Также в пункте 7 документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе. При этом Заказчиком указано, что заявка на участие в аукционе оформляется участником самостоятельно в произвольной форме и должна содержать информацию, предусмотренную пунктами 7.1 - 7.2 акуционной документации.
Согласно пункту 7.1.1 документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В техническом задании Заказчиком прописаны характеристики материалов, используемых при выполнении работы. Согласно пункту 5 таблицы, содержащей перечень указанных материалов, Заказчику требуется замок врезной оцинкованный с цилиндровым механизмом из латуни, подшипник под ручку, корпус: оцинкованная сталь, лицевая и ответная планка: сталь с покрытием латунью/никелем, ригели: латунь MS 58, защелка: латунь MS 58. В соответствии с пунктом 8 таблицы Заказчику также требуются стеклотканевые обои (стеклообои) с рулонным стеновым покрытием, изготовленным из стеклоткани с поледующей ее пропиткой и имеющим четко выраженную фактуру (елочки/ромбики/рогожка и т. д.). ГОСТ Р 52805 - 2007. Класс строительных материалов КМ1. Плотность не менее 150 г/кв.м. Группа горючести Г1, воспламеняемости - В1, токсичность продуктов горения - Т1, дымообразующая способность - Д1. При этом в той части технического задания, где использован символ "/" (косая черта), участнику закупки при заполнении заявки следует выбрать и указать конкретные параметры товара.
В представленной на рассмотрение Комиссии заявке ООО "Строительная компания Жилой массив" указаны характеристики покрытия врезного замка, фактуры обоев с использованием символа "/" (косая черта).
В пункте 5 таблицы, содержащей перечень материалов, используемых при выполнении работы, Общество указало следующие характеристики замка врезного: замок врезной оцинкованный с цилиндровым механизмом из латуни, подшипник под ручку, корпус: оцинкованная сталь, лицевая и ответная планка: сталь с покрытием латунью/никелем (покрытие предоставляется на выбор Заказчику), ригели: латунь MS 58, защелка: латунь MS 58, ГОСТ 5089-2003. Поставлено компанией ООО "Гардиан", производство Россия.
В пункте 8 таблицы ООО "Строительная компания Жилой массив" указаны следующие характеристики обоев: стеклотканевые обои (стеклообои), рулонное стеновое покрытие, изготовленное из стеклоткани с последующей ее пропиткой и имеющее четко выраженную фактуру (елочки/ромбики/рогожка и т. д.). Покрытие и цвет по согласованию с Заказчиком. ГОСТ Р 52805-2007. Класс строительных материалов КМ1. Плотность 150 г/кв.м. Группа горючести Г1, воспламеняемости - В1, токсичность продуктов горения - Т1, дымообразующая способность - Д1. Ширина рулона - 1 м. "Wellton", поставлено компанией ООО "Обои maxi".
Однако указанная Обществом в заявке информация о характеристиках товаров, используемых при выполнении работы, не соответствует требованиям документации по содержанию заявки и указанию конкретных показателей.
Довод, изложенный ООО "Строительная компания Жилой массив" в жалобе, относительно возможности поставить Заказчику врезной замок любого покрытия, обои любой фактуры и цвета, на которые укажет Заказчик, не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку Заказчиком в аукционной документации, инструкции для участника закупки по оформлению заявки прямо установлено требование об указании в заявках конкретных показателей товара.
Более того, Обществом в заявке на участие в электронном аукционе указано лишь наименование поставщика обоев торговой марки "Wellton" ООО "Обои maxi", наименование страны происхождения товара отсутствует, что не соответствует требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Строительная компания Жилой массив".
При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупки и извещения о закупки, в ходе которой установлено следующее:
1. Согласно частям 3, 5, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.
Согласно материалам дела, участником закупки был сделан запрос о даче разъяснений положений аукционной документации относительно параметров материала "Гранит керамический многоцветный неполированный". Заказчиком 20.02.2015 на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru опубликовано разъяснение на поступивший от участника закупки запрос. В разъяснении было указано, что в позиции "Гранит керамический многоцветный неполированный, квадратный, размером 300x600x10 мм, 600x600x10 мм" слово "квадратный" исключить. Фактически данным действием Заказчик внес изменения в объект закупки, что является нарушением требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе Заказчиком установлен перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Однако установление Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки, предусмотренных частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, является неправомерным, поскольку в соответствии с указанной нормой данные требования вправе устанавливать только Правительство РФ при осуществлении закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Таким образом, установив в извещении о проведении электронного аукциона ненадлежащее требование к участникам закупки, Заказчик нарушил пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.
В пункте 2.5 проекта государственного контракта прописано, что приемка завершенного объекта осуществляется после выполнения Подрядчиком всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату подписания контракта, после представления Подрядчиком всей исполнительной документации, актов приемки скрытых работ, акта сдачи-приемки выполненных работ, акта приема-передачи объекта в эксплуатацию.
Однако Заказчиком в проекте контракта не установлен срок осуществления приемки выполненных работ, что является нарушением требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 12.2 проекта государственного контракта Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 9.1 проекта контракта прописано, что контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 30.06.2015, а в части гарантийных обязательств до истечения срока гарантии, предусмотренной п. 7.1.3.
Таким образом, Заказчиком в пункте 9.1 проекта контракта установлен двойной срок действия контракта. При этом указание на гарантийные обязательства не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку указанное событие не носит признаков неизбежности наступления (работы могут быть не выполнены подрядчиком, акты не подписаны, течение гарантийных обязательств не начнется). Указанное обстоятельство не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 12.2 проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Данный факт свидетельствует о нарушении Заказчиком части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В силу части 2 статьи 37 Закона о контактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контактной системе.
В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
В разделе 12 проекта государственного контракта Заказчиком установлены требования к обеспечению исполнения контракта. Вместе с тем, проект контракта не предусматривает применение требований статьи 37, 45, 96 Закона о контрактной системе при антидемпинговых мерах, что может привести к заключению контракта не на условиях документации об электронном аукционе и соответственно к нарушению части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
6. В силу части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 13.5 проекта государственного контракта техническое задание, смета и все последующие документы, составленные сторонами, являются неотъемлемой частью государственного контракта.
Однако, в техническом задании (приложение N 1 к государственному контракту) отсутствуют сведения о параметрах товаров, используемых при выполнении работ, а также в Приложении N 2 отсутствует локальный сметный расчет. Указанные обстоятельства могут привести к заключению государственного контракта не на условиях документации о закупке, нарушению части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, а также к использованию Подрядчиком при выполнении работ материалов, не соответствующих потребностям Заказчика.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "Строительная компания Жилой массив" на действия Аукционной комиссии необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения требований части 6 статьи 65, частей 2, 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ N 90-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
13 марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: - заместителя руководителя Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии: - заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 13.03.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "Строительная компания Жилой массив" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании линейного отделения полиции на ст. Златоуст Южно-Уральского ЛУ МВД России на транспорте (извещение N 0369100004615000020), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Южно-Уральскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. N 0369100004615000020);
2. Аукционной комиссии по Аукциону (изв. N 0369100004615000020) в срок до 25.03.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в Южно-Уральское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте для размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ";
3. Южно-Уральскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте в срок до 30.03.2015:
3.1. разместить сведения о решении Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ";
3.2. принять решение об отмене Аукциона и разместить сведения об указанном решении на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru;
4. ЗАО "Сбербанк-АСТ" с 19.03.2015 обеспечить Южно-Уральскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, аукционной комиссии по Аукциону возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;
5. Южно-Уральскому линейному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте в подтверждение исполнения предписания в срок до 17.04.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии по Аукциону об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений об указанном решении, а также решения Заказчика об отмене Аукциона на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
6. ЗАО "Сбербанк-АСТ" в подтверждение исполнения предписания в срок до 24.04.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 13 марта 2015 г. N 90-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016