Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 30 марта 2015 г. N 136-Ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя
Комиссии:
- начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: - специалиста 1 разряда административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Экомед" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку пленки рентгеновской для МУЗ Нагайбакская ЦРБ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (извещение N 0369300124615000024) в присутствии:
представителя Муниципального учреждения здравоохранения Челябинской области "Нагайбакская центральная районная больница", действующего на основании доверенности N 180 от 27.03.2015;
в отсутствие:
представителей ООО "Экомед", ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие, установила:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба 23.03.2015 ООО "Экомед" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку пленки рентгеновской для МУЗ Нагайбакская ЦРБ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (извещение N 0369300124615000024) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам Муниципальное учреждение здравоохранения Челябинской области "Нагайбакская центральная районная больница" 27.02.2015 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта - 453 473 рубля 20 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 10.03.2015 в 09:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Согласно доводам жалобы заявителя, решением аукционной комиссии ООО "Экомед" отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании непредоставления участником сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (предоставления недостоверных сведений). Обществом в заявке на участие в аукционе не указывается товарный знак, а в случае отсутствия такового, участником не сообщается о его отсутствии, что не соответствует требованиям, предъявляемым аукционной документации.
Однако заявитель с решением аукционной комиссии не согласен. По мнению ООО "Экомед", Обществом в первой части заявки указана страна происхождения товара (США, Россия), что соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе. В связи с этим, решение аукционной комиссии об отказе ООО "Экомед" в допуске к участию в настоящем аукционе, в связи с непредоставлением участником сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставлением недостоверных сведений, является необоснованным.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников с порядковыми номерами заявок 3, 4, 5.
ООО "Экомед" с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредоставления сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (предоставления недостоверных сведений). Обществом в заявке не указывается товарный знак, а в случае отсутствия такового, участником не сообщается об его отсутствии. По мнению представителя Заказчика, в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в заявках участников должно содержаться указание на товарный знак. Более того, указанная Обществом в заявке на участие в аукционе, информация о стране происхождения товара не является достаточным для принятия аукционной комиссией решения о соответствии предлагаемого для поставки товара характеристикам, установленным в аукционной документации. При рассмотрении заявки ООО "Экомед" аукционная комиссия пыталась выяснить действительные характеристики предлагаемого для поставки товара, в связи с чем обратилась на официальный сайт Росздравнадзора, где в открытом доступе содержится информация о существовании нескольких видов рентгеновской пленки, с указанной участником в заявке страной происхождения США, с различными характеристиками как соответствующими так и несоответствующими аукционной документации. Таким образом, руководствуясь только лишь страной происхождения товара, не представляется возможным установить полное соответствие информации, указанной в заявке Общества, характеристикам товара, содержащимся в техническом задании. Более того, исходя из сведений, содержащихся на сайтах в сети "Интернет" товар "пленка рентгеновская" имеет товарный знак. В доказательство своих доводов представителем Заказчика на рассмотрение Комиссии представлены сведения с сайтов в сети "Интернет", свидетельствующих о наличии у товара "пленка рентгеновская" зарегистрированного товарного знака Carestream, Fujifilm, Agfa и др.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.03.2015 решением аукционной комиссии заявка ООО "Экомед" с порядковым номером 3 признана несоответствующей документации об электронном аукционе. Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании непредоставления сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (предоставления недостоверных сведений). Решение аукционной комиссии мотивировано следующим.
"В пункте 17 Раздела II Информационной карты, технической документации указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии) и т. д. В заявке участник не указывает товарный знак, а если он отсутствует, не сообщает о его отсутствии, что не соответствует требованиям, предъявляемым аукционной документацией".
В пункте 17 Информационной карты документации об электронном аукционе указано следующее.
"Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
2) согласие участника такого аукциона на поставку товара;
3) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя".
При этом, в Инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено следующее.
"В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник настоящего аукциона указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
В случае предоставления недостоверных сведений, а также непредставления таких сведений - заявка на участие признается несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске к участию в настоящем аукционе участника электронного аукциона.
2. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
3. В заявке необходимо указать страну происхождения или наименование производителя каждой единицы Товара.
Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом, под страной происхождения товаров может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
В случае если в заявке на участие в аукционе не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе".
В заявке ООО "Экомед" указана следующая информация.
"Медицинская рентгеновская пленка для маммографии формата 18х24 в количестве 27 уп, страна происхождения США.
Рентгеновская пленка формата 24*24 в количестве 2 уп, страна происхождения США.
Рентгеновская пленка формата 18*24 в количестве 5, страна происхождения США.
Рентгеновская пленка формата 30*40 в количестве 5 уп, страна происхождения США.
Раствор для проявочной машины в количестве 2 уп, страна происхождения Россия.
Фиксаж для проявочной машины в количестве 2 уп, страна происхождения Россия".
Указанная Обществом в заявке информация о характеристиках предлагаемого для поставки товара соответствует требованиям документации по содержанию заявки и указанию страны происхождения товара.
Исходя из Инструкции по заполнению заявки участник должен указать либо страну происхождения товара либо наименование производителя. При этом, за неуказание участником в заявке страны происхождения товара предусмотрен отказ в допуске к участию в аукционе. В заявке ООО "Экомед" указана страна происхождения товара (США, Россия), что соответствует требованиям аукционной документации, а также требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Более того, исходя из смысла нормы, содержащейся в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание участником в заявке товарного знака не является императивным правилом. Данной нормой законодатель предоставляет участникам закупки право выбора одного из вариантов поведения. В связи с этим, довод представителя Заказчика относительно обязанности участников указывать в заявках товарный знак, не может быть принят Комиссией во внимание.
Вместе с тем, в законодательстве о контрактной системе отсутствует норма, предусматривающая обязанность участников закупки, в случае отсутствия товарного знака, сообщать Заказчику об отсутствии такового. Довод представителя Заказчика о наличии у товара "пленка рентгеновская" товарного знака не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку сведения, полученные Заказчиком с различных сайтов в сети "Интернет", не являются официальным и достоверным источником информации.
Таким образом, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе ООО "Экомед" в допуске к участию в электронном аукционе.
При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупки и извещения о закупки, в ходе которой установлено следующее:
1. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона, пункте 15 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено, но не конкретизировано предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Более того, в извещении Заказчиком не установлены единые требования к участникам, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, установление Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, пункте 15 Информационной карты аукционной документации предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, является неправомерным, поскольку в соответствии с указанной нормой данные требования вправе устанавливать только Правительство РФ при осуществлении закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Таким образом, установив в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе ненадлежащее требование к участникам закупки, указав в извещении ненадлежащую информацию относительно единых требований, предъявляемых к участникам, Заказчик нарушил части 2, 5 статьи 31, пункт 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки. В пункте 17 Информационной карты аукционной документации прописано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
2) согласие участника такого аукциона на поставку товара;
3) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" формулировка указанной нормы изменена. Установленное Заказчиком в документации о закупке требование к содержанию, составу первой части заявки не соответствует части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Более того, исходя смысла нормы, содержащейся в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласие участника на поставку товара требуется в том случае, если в отношении предлагаемого участником к поставке товара в документации об электронном аукционе Заказчиком указан товарный знак. Однако в данном случае в аукционной документации отсутствует информация о товарном знаке, в связи с чем установленное Заказчиком в пункте 17 Информационной карты аукционной документации требование о предоставлении участником согласия на поставку товара является необоснованным.
Вместе с тем, в пункте 17 Информационной карты аукционной документации Заказчиком устанавливается требование о предоставлении участником в составе заявки копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. Однако Заказчиком не конкретизируется, какие именно копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть предоставлены участником в составе заявки.
Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе Заказчиком в разделе 4 проекта контракта не указан срок осуществления приемки и срок оформления результатов приемки поставленного товара. Ссылка Заказчика на Инструкции N П-6 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете министров СССР от 15 июня 1965 г.) и N П-7 (утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете министров СССР от 25 апреля 1966 г.) не является надлежащим исполнением обязанности по установлению в контракте условия о сроке осуществления приемки и сроке оформления результатов приемки поставленного товара.
4. В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Согласно частям 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 1.4 проекта контракта Заказчиком в качестве обеспечения исполнения контракта предусмотрена банковская гарантия.
В пункте 10.1 проекта контракта прописано, что договор вступает в силу со дня следующего после подписания его Сторонами и действует до выполнения Сторонами обязательств, но не позднее "31" декабря 2015 года.
Таким образом, Заказчиком в пункте 10.1 проекта контракта установлен двойной срок действия контракта. При этом указание на гарантийные обязательства не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку указанное событие не носит признаков неизбежности наступления (товар может быть не поставлен поставщиком, акты не подписаны, течение гарантийных обязательств не начнется). Указанное обстоятельство не позволяет использовать предусмотренную частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также пунктом 1.4 проекта контракта банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта. Данный факт свидетельствует о нарушении Заказчиком части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заказчиком в пункте 11.2 проекта контракта установлен срок возврата денежных средств Поставщику, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако в контракте отсутствует информация о возможности применения указанного способа обеспечения исполнения контракта, что является нарушением частей 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
5. В силу части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 12.1 проекта контракта Приложение N 1 - Спецификация, является неотъемлемой частью контракта.
Однако, в Приложении N 1 к контракту отсутствуют сведения о функциональных, технических, качественных характеристиках товара, составляющих предмет закупки. Указанное обстоятельство может привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке, нарушению части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, а также к поставке товара, не соответствующего потребностям Заказчика.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "Экомед" на действия Аукционной комиссии обоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения требований пункта 6 части 5 статьи 63, частей 2, 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, части 13 статьи 34, частей 1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной Комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
по делу N 136-ж/2015
30 марта 2015 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: - специалиста 1 разряда административно-кадрового отдела Челябинского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 30.03.2015, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Экомед" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку пленки рентгеновской для МУЗ Нагайбакская ЦРБ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (извещение N 0369300124615000024) (далее - аукцион) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1 Муниципальному учреждению здравоохранения Челябинской области "Нагайбакская центральная районная больница"
1.1 с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона, оформленным протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2015 N 0369300124615000024-3;
1.2. разместить решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
1.3. после исполнения пунктов 1.2, 2.1, 2.3., настоящего предписания, продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Аукционной комиссии в срок до 09.04.2015:
2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, заказчику для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
2.3. рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе с учетом решения N 136-ж/2015 от 30.03.2015 в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.4. после исполнения пунктов 1.2, 2.1, 2.3. настоящего предписания, продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" с 03.04.2015 обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
4. Муниципальному учреждению здравоохранения Челябинской области "Нагайбакская центральная районная больница" до 20.04.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, сведения о размещении указанного решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 30 марта 2015 г. N 136-Ж/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016