Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 17 июля 2012 г. N 240-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник": <_>
Заявителя - ООО "КонтрактИнфо": <_>
рассмотрев жалобу ООО "КонтрактИнфо" на действия государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040), установила:
10.07.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "КонтрактИнфо" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы в результате следующих действий Аукционной комиссии:
Заявитель считает, что ему незаконно и необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0331100014112000040 о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 15.07.2012 г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО "Сбербанк - АСТ" (www.sberbank-ast.ru).
По информации, полученной от представителя Заказчика, а также с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru, на момент рассмотрения жалобы по существу государственный заказ не размещен (гражданско-правовой договор не заключен).
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора 3 499 999, 30 руб.
Заявитель подал заявку на участие в данном Аукционе.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора от 09.07.2012 г. N 0331100014112000040-1, Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
"Непредставление сведений соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"), п. 13 раздела 1.2 "Информационная карта": не представлены конкретные показатели, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме".
Заказчиком в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в части 3. Техническая часть документации об Аукционе установлены минимальные и (или) максимальные значения показателей (с сопровождением словами "не более" и "" и т.п.) используемых при выполнении работ товаров (материалов).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.
Участниками размещения заказа в соответствии с нормой пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должны быть представлены согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 13 раздела 1.2 "Информационная карта" документации об Аукционе были установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссия установила следующее:
- в заявке Заявителя в отношении используемого товара (материалов) - указано "Мешки полипропиленовые объемом не более пятидесяти кг".
Заявителем в заявке на участие в Аукционе не указаны конкретные показатели используемого товара (материалов) при выполнении работ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "КонтрактИнфо" на действия государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по погрузке и транспортировке строительного мусора (номер извещения 0331100014112000040) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.07.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 17 июля 2012 г. N 240-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016