Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя Управления;
Членов Комиссии: Родновой О.В.- старшего государственного инспектора
отдела государственного и
муниципального заказа;
Михаевой Е.Е. - ведущего специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
Каргиной О.А. - ведущего специалиста-эксперта отдела
государственного и муниципального
заказа;
при участии:
- <_> - представителя ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС", по доверенности;
- <_> - представителя Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, по доверенности;
- <_> - представителя Управления государственного заказа Кемеровской области, по доверенности;
- <_> - члена аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области,
рассмотрев дело N237/З-2012, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией Управления государственного заказа Кемеровской области законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 94-ФЗ),
установила:
12.07.2012 г. в адрес Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139200000112002576) на поставку компьютерной и оргтехники.
16.07.2012 г. указанная жалоба была направлена в Кемеровское УФАС России по подведомственности для рассмотрения по существу.
Заявитель считает, что решение аукционной комиссии об отказе ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов, поскольку сведения об аппаратном тонком клиенте "Kraftway Credo KC31", представленные в составе первой части заявки, являются достоверными.
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме N Ц00-1277-12-ФЭА на поставку компьютерной и оргтехники, комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
05.06.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена Начальником Управления государственного заказа Кемеровской области, заказчиком - начальником департамента охраны здоровья населения Кемеровской области - <_>
05.06.2012 г. на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N Ц00-1277-12-ФЭА на поставку компьютерной и оргтехники.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 04.07.2012 г. на участие в аукционе не было подано четыре заявки. Единой комиссией в составе: заместителя председателя - <_> секретаря комиссии - <_> членов комиссии - <_> <_> было принято решение о допуске заявок NN1,2,3, и об отказе в допуске заявки N4 в связи с предоставлением недостоверных сведений о поставляемых товарах (в п. 1.1. заявки участника размещения заказа указаны недостоверные сведения о поставляемом товаре).
Согласно протоколу подведения итогов от 12.07.2012 г. победителем открытого аукциона в электронной форме был признан единственный участник - ООО НТК "ГрадЛан". С предложением о цене контракта 17 410 267 рублей 22 копейки.
Частью 1 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ, не допускается.
В пункте 1.1 первой части заявки N 4 (ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС") содержится предложение о поставке аппаратного тонкого клиента "Kraftway Credo KC31" (производитель ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС", Россия) cо следующими характеристиками:
Форм фактор: Slim form factor.
Процессор: Кол-во ядер - 2, тактовая частота - 1,8 ГГц, поддержка 64-разрядных приложений.
Оперативная память: Два SO-DIMM слота, максимальный объем памяти 4 ГБ, установлено 1 ГБ.
Аудио: 6 каналов (фронтальные левый, правый и центральный, толевые левый и правый + низкочастотный канал для сабвуфера).
Интерфейсы периферийных устройств: 7 портов USB 2.0 (6 внешних портов и один коннектор для подключения дополнительных портов)
Два порта SATA 3 Гбит/с
Два порта PS/2 для клавиатуры и мыши
Один последовательный порт
1 параллельный порт
Сетевой интерфейс: 1000 Мб/с.
Возможности расширения: Один слот PCI
Один слот miniPCI-E.
Система хранения: Возможность установки 1 (одного) x 2.5" или 3.5" SATA HDD
Возможность установки Slim-DVD привода
Наличие 1 ГБ флэш модуля DOM с интерфейсом SATA.
Передняя панель: Кнопка включения
2 x порта USB 2.0
2 x audio (out + mic).
Блок питания: Встроенный 100-240В 55 Вт.
Размеры: 225х76х193 мм (ШхВхГ)
Возможность крепления на монитор.
Лицензионная предустановленная операционная система: KraftwayTerminal Linux, Kraftway System Manager
Функции: Поддержка различных драйверов экрана и звуковых устройств;
Возможность менять разрешение экрана и глубину цвета;
Возможность сразу подключаться к указанному в настройках серверу без ввода адреса;
Возможность подключаться, используя указанное имя пользователя;
Возможность автоматически запускать сессию на указанном сервере с указанным именем пользователя и паролем;
Возможность подключаться на физическую консоль Windows сервера;
Возможность подключать USB носители;
Возможность работать через VPN, USB WiFi;
Возможность настраивать терминал с помощью удобного графического интерфейса;
Возможность перенаправлять USB устройства в сессии RDP;
Возможность печати на локальные и сетевые принтеры;
Возможность организации "профиля" для конкретного пользователя с предварительно настроенными для него параметрами терминальных сессий;
Возможность работы одновременно в нескольких терминальных сессиях;
Поддержка токенов и смарт карт;
Групповое управление;
Групповое обновление ОС;
Удаленное управление ТК;
Инвентаризация аппаратных конфигураций;
Удаленная загрузка ТК;
Доступные протоколы (клиенты):
MS terminal services (rdp);
Citrix ICA (ica);
VMWare View (vmware);
NOMACHINE NX(nx);
terminal emulation (xterm);
X11 (x11);
X11 applications over SSH (x11ssh);
Voice IP SIP (voip);
Firefox web browser (firefox);
VNC (vnc);
Mplayer (mplayer).
Возможность печати.
На заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представителем уполномоченного органа, а также членом единой комиссии были представлены пояснения, согласно которым решение об отказе участнику размещения заказа N 4 в допуске к участию в аукционе было принято исходя из того, что на официальном сайте ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" размещена информация о наличии у данного производителя исключительно персонального компьютера "Kraftway Credo KC31" с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям аукционной документации.
Сведений об аппаратном тонком клиенте "Kraftway Credo KC31" аукционной комиссией на официальном сайте производителя обнаружено не было, вследствие чего сведения о товаре, указанные в п. 1.1 заявки, были признаны членами комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области недостоверными.
Также в качестве доказательства предоставления участником N 4 в первой части заявки недостоверных сведений о товаре в Комиссию Кемеровского УФАС России было представлено письмо (исх. N58 от 03.07.2012 г.) официального дилера производителя ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" - ООО "Кузбасский компьютерный центр" об отсутствии у него информации о модели аппаратного тонкого клиента "Kraftway Credo KC31".
В свою очередь, ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" в материалы дела N237/З-2012 было представлено письмо за подписью президента общества <_> из которого следует, что ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" имеет возможность изготовить аппаратный тонкий клиент "Kraftway Credo KC31" с техническими характеристиками, указанными в первой части заявки и соответствующими требованиям аукционной документации N 0139200000112002576.
Комиссия Кемеровского УФАС России полагает, что отсутствие на официальном сайте сведений о модели аппаратного тонкого клиента "Kraftway Credo KC31" не могло явиться достаточным основанием для принятия решения об отказе в допуске участнику, в связи с недостоверностью сведений, указанных в заявке. Отсутствие информации об указанной модели аппаратного тонкого клиента у официального дилера производителя ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" - ООО "Кузбасский компьютерный центр" не подтверждает факт невозможности поставки данного товара заказчику непосредственно производителем.
В связи с вышеизложенным решение аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области об отказе участнику размещения заказа N4 (ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС") в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки (п. 1.1) недостоверных сведений о поставляемом товаре противоречит требованиям части 5 статьи 41.9 ФЗ N 94-ФЗ.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0139200000112002576 на поставку компьютерной и оргтехники обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Управления государственного заказа Кемеровской области нарушившей часть 5 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела N237/З-2012 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии О.В. Роднова
О.А. Каргина
Е.Е. Михалев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 19 июля 2012 г. N 20.07.2012 08/6548
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016