Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 23 июля 2012 г. N Р3-511-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
Специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
в присутствии:
от муниципального заказчика - уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.
от уполномоченного органа - <***>
от заявителя жалобы - <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Аварийно-Ремонтное Предприятие" на действия муниципального заказчика УЖКХ администрации г. Невинномысска, уполномоченного органа Комитета по муниципальному заказу администрации г. Невинномысска по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121300003212000564 Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Невинномысска на 2010 - 2012 годы" (проведение энергетического обследования потребителей топливно-энергетических ресурсов).
Заявитель считает, что действия заказчика и уполномоченного органа при отклонении заявки ООО "Аварийно-Ремонтное Предприятие", нарушают требования Закона о размещении заказов и его законные права и интересы.
Представитель от уполномоченного органа пояснил:
Считает действия уполномоченного органа, законными и обоснованными, а требования заявителя - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона, установила:
На основании части 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а - также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В соответствии с пунктами 4 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) и решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 Закона.
В соответствии с ч. 10-11 ст. 41.3. Закона: В случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
В заявке участника размещения заказа ООО "Аварийно-Ремонтное Предприятие", установлено, что в аккредитационных документах место нахождения участника в Уставе и выписке из ЕРЮЛ - г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 2/1 А, а во второй части заявки, в прикрепленном файле и на площадке - г. Ставрополь, ул. Ленина, 484/а.
Данные сведения не соответствуют требованиям пункта 6.1.6 документации об открытом аукционе, части 4 статьи 12 Закона, пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Аварийно-Ремонтное Предприятие" на действия муниципального заказчика УЖКХ администрации г. Невинномысска, уполномоченного органа Комитета по муниципальному заказу администрации г. Невинномысска по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0121300003212000564 Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Невинномысска на 2010 - 2012 годы" (проведение энергетического обследования потребителей топливно-энергетических ресурсов) - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 23 июля 2012 г. N Р3-511-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016