Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 30 мая 2014 г. N 36-200
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя:
ООО "Воронежводстройпроект": <_>
представителей ФГБУ "Управление "Воронежмелиоводхоз": <_> <_>
рассмотрев обращение ФГБУ "Управление "Воронежмелиоводхоз" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Воронежводстройпроект" в связи с уклонением от подписания государственного контракта на Разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция Чесменской государственной оросительной системы, Бобровский муниципальный район, Воронежская область" (0331100005314000006), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение ФГБУ "Управление "Воронежмелиоводхоз" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Воронежводстройпроект" в связи с уклонением от подписания государственного контракта на Разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция Чесменской государственной оросительной системы, Бобровский муниципальный район, Воронежская область" (0331100005314000006).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от N 0331100005314000006 от 05.05.2014 года победителем аукциона было признано ООО "Воронежводстройпроект".
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта со стороны ООО "Воронежводстройпроект" приходился на 13.05.2014 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО "Воронежводстройпроект" проект контракта заказчику направлен не был.
Часть 13 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
Согласно предоставленным пояснениям ООО "Воронежводстройпроект" от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стала задержка со стороны банка в оформлении банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
В качестве добросовестности ООО "Воронежводстройпроект" свидетельствует факт внесения 28.05.2014 года денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании указанного, выслушав доводы сторон и изучив имеющиеся документы у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от подписания государственного контракта государственного контракта на Разработку проектной документации по объекту: "Реконструкция Чесменской государственной оросительной системы, Бобровский муниципальный район, Воронежская область" (0331100005314000006) сведения об ООО "Воронежводстройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Оператору элеронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" надлежит предоставить ФГБУ "Управление "Воронежмелиоводхоз" возможность подписания государственного контракта с ООО "Воронежводстройпроект".
Резолютивная часть решения объявлена 30.05.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 36-200
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016