Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 26 июля 2012 г. N 278
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, рассмотрев материалы дела N 278 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении директора ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" установил:
02.05.2012 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ЗАО "Жуковский завод технологического оборудования" на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области и на действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку котельной транспортабельной автоматизированной номинальной производительностью 96 кВт/ч для объекта "Газификация детского сада н.п. Брахлов Климовского района" по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области". (N 0127200000212000652).
В ходе рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме на закупку полуавтоматического биохимического анализатора по заявке ГБУЗ "Брянская городская поликлиника N 5", не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так:
Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены положения ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона, положениями ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" сформированы технические характеристики водонагревателя, которые не соответствуют потребности заказчика.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что в соответствии с проектом по газификации детского сада н.п. Брахлов Климовского района мощность водонагревателя должна быть более 29 кВт/ч, однако при оформлении технического задания заказчиком ошибочно указана мощность водонагревателя до 2,9 кВт/ч. Водонагреватель с мощностью 2,9 кВт/ч и менее будет не соответствовать проекту по газификации детского сада н.п. Брахлов Климовского района и не позволит заказчику осуществить сдачу объекта.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена директором ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 10.04.2012 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель, пояснил, что ( ) признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также сообщил о добровольном исполнении предписания в полном объеме до рассмотрения дела об административном правонарушении, что в соответствии с пунктами 1, 7 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 278 возбужденное в отношении директора ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить директору ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области". за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 июля 2012 г. N 278
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016