Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 26 июля 2012 г. N Р3-518-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии:
от государственного заказчика - <***> <***>
от уполномоченного органа - <***>
от заявителя жалобы - <***> <***> установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Дизайн-Сервис" на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N10 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме N0121200002812002643 выполнение работ по капитальному ремонту учебно-бытового корпуса Литер Г (цеха пищеблока, учебной мастерской и игровых комнат) государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N10 VIII вида" с. Александровское для государственных нужд Ставропольского края.
Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО "Дизайн-Сервис" нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) о размещении заказов, его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
На участие в торгах поступило 8 заявок от участников размещения заказа.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах (протокол N1958-ЭА от 13 июля 2012 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.
По итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме достигнута экономия средств бюджета Ставропольского края в размере 383 250,00 рублей, что составляет 36,50% от начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 16 июля 2012 г. N1958-ЭА заявка ООО "Дизайн-Сервис" признана несоответствующей требованиям Закона и документации о торгах.
Учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии комитета по принятию решения о несоответствии второй части заявки ООО "Дизайн-Сервис" на участие в открытом аукционе в электронной форме N1958-ЭА (0121200002812002643), соответствующими законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В составе представленной второй части заявки ООО "Дизайн-Сервис" были представлены локальный сметный расчет, расчет цены контракта и обоснование цены контракта. В данных документах отсутствовали сведения, предусмотренные пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона, а именно сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе юридического лица, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.
Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N10 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Дизайн-Сервис" на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N10 VIII вида" уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме N0121200002812002643 выполнение работ по капитальному ремонту учебно-бытового корпуса Литер Г (цеха пищеблока, учебной мастерской и игровых комнат) государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат N10 VIII вида" с. Александровское для государственных нужд Ставропольского края - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 июля 2012 г. N Р3-518-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016