Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области
от 31 июля 2012 г. N 05-10/71-12
Резолютивная часть решения оглашена 30 июля 2012 года г. Томск
В полном объеме решение изготовлено 31 июля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: |
- Бутенко Игоря Васильевича, заместителя руководителя- начальника отдела контроля монополистической деятельности; |
членов комиссии: |
- Лосева Виталия Григорьевича, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, - Рылова Алексея Дмитриевича, специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, |
рассмотрев дело N 05-10/71-12 по признакам нарушения Администрацией Асиновского городского поселения ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области при осуществлении плановой проверки Администрации Асиновского городского поселения установлено, что между Администрацией Асиновского городского поселения и МУП "Спецавтохозяйство" заключен Договор безвозмездного пользования имуществом (транспортными средствами, согласно Приложения N1 к рассматриваемому договору) от 08.04.2010 N59, являющимся муниципальной собственностью, без проведения процедуры торгов.
В заседании Комиссии представитель ответчика (Администрации Асиновского городского поселения) Признал, что рассматриваемый договор был заключен без проведения конкурсных процедур. В настоящее время согласно дополнительного соглашения от 21 мая 2010 к договору безвозмездного пользования N59 от 08.04.2010 данный договор расторгнут.
Представитель заинтересованного лица МУП "Спецавтохозяйство" на заседание Комиссии не явился, о дате, месте и времени заседания Комиссии уведомлен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела без его присутствия.
Учитывая пояснения присутствующих в заседании лиц, изучив представленные ответчиком документы, рассмотрев материалы дела, Комиссией установлено следующее.
Администрацией Асиновского городского поселения и МУП "Спецавтохозяйство" заключен Договор безвозмездного пользования от 08.04.2010 N59 имуществом (транспортными средствами, согласно Приложения N1 к рассматриваемому договору), являющимся муниципальной собственностью, без процедуры торгов.
Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.
Таким образом, Администрация Асиновского городского поселения заключив с МУП "Спецавтохозяйство" Договор безвозмездного пользования имуществом (транспортными средствами, согласно Приложения N1 к рассматриваемому договору) от 08.04.2010 N59, являющимся муниципальной собственностью, без процедуры торгов. нарушила ч. 1 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции".
Принимая во внимание, что Администрацией Асиновского городского поселения дополнительным соглашением от 21 мая 2010 договор безвозмездного пользования N59 от 08.04.2010 расторгнут, имеются основания для прекращения рассмотрения дела в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона "О защите конкуренции".
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч.ч. 1-3 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия, решила:
1. Признать, что Администрацией Асиновского городского поселения допущено нарушение ч. 1 ст. 17.1 Закона "О защите конкуренции", совершенное в результате заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08.04.2010 N59, без проведения процедуры торгов.
2. На основании п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона "О защите конкуренции" дела 05-10/71-12 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства не выдавать.
4. Передать материалы должностному лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
|
|
И.В. Бутенко |
Члены комиссии |
|
|
В.Г. Лосев А.Д. Рылов
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его вынесения в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 31 июля 2012 г. N 05-10/71-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016