Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 5 мая 2015 г. N 08-01-151
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", в присутствии представителей:
от заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" "_",
от подателя жалобы - ООО "МРМ" представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "МРМ" на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" при проведении запроса котировок N0351300171515000045 на поставку шовного материала, размещен на сайте 16.04.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 208 632 рубля, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "МРМ" с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" при проведении запроса котировок N0351300171515000045 на поставку шовного материала.
05.05.2015 г. жалоба ООО "МРМ" на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" при проведении запроса котировок N0351300171515000045 на поставку шовного материала была отозвана подателем в порядке ч.15 ст.105 ФЗ N 44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В п.10 технического задания указано, что количество нитей в упаковке должно быть не менее 25 шт., однако, количество нитей, требуемых заказчику равняется 70 штук, то есть общее количество требуемых к поставке нитей не является кратным требуемому количеству нитей в упаковке. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в п.10 технического задания указал сведения, которые вводят в заблуждение участников закупки в части требования к количеству поставляемого товара. Кроме того, в п.16 технического задания заказчик указал следующий товар - Викрил неокрашенный, однако, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, викрил - многонитчатый шовный материал производства компании "Ethicon Endo-Surgery". Таким образом, заказчик, в п.16 технического задания фактически указал шовный материал конкретного производителя, что является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-160
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
5 мая 2015 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе "_", на основании своего решения N08-01-151 от 05.05.2015 г. по жалобе ООО "МРМ" на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" при проведении запроса котировок N0351300171515000045 на поставку шовного материала, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки относительно количества поставляемого товара, а также, прекратить указывать в техническом задании требования к товару, соответствующие конкретному производителю;
2. Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с решением N08-01-151 от 05.05.2015 г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном запросе котировок в соответствии с ч.6 ст.74 ФЗ N 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок котировочной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Коченевская ЦРБ" необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N0351300171515000045 от 24.04.2015 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 мая 2015 г. N 08-01-151
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016