Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 2724-04 (опубликовано 30 апреля 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель
- заместитель руководителя управления <_>
члены
- помощник руководителя <_>
- ведущий специалист-эксперт <_>
рассмотрев дело N 12005/04-2015 по признакам нарушения ООО "ЯВВА" (432072, г. Ульяновск, 18-й проезд Инженерный, д. 3) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление ИП Таирова Ф.Р. (вх. от 04.03.2015 N1585) на действия ООО "ЯВВА" по нарушению порядка ценообразования на оказанные услуги по передаче электрической энергии.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 06.04.2015 N 68 возбуждено дело по признакам нарушения ООО "ЯВВА" пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования в отношении ИП Таирова Ф.Р. на услуги по передаче электрической энергии.
На рассмотрении дела 23.04.2015 представители ООО "ЯВВА" факт нарушения антимонопольного законодательства не признали. Пояснили, что Раздел 1 "Общие положения" Приказа N49 устанавливает требования к расчету значений соотношения потребления активной и реактивной мощности, определяемых при заключении договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии с присоединенной мощностью энергопринимающих устройств более 150 кВт. Межгосударственный стандарт энергетики и электрификации ГОСТ 19431-84 определяет, что присоединенная мощность - сумма номинальных мощностей трансформаторов и приемников электрической энергии потребителя, непосредственно подключенных к электрической сети. ИП Таиров Ф.Р. имеет мощность энергопринимающего устройства предприятия 250 кВа (приложение N8,9 к договору N1 от 01.01.2015), что соответствует 232,5 кВт, то есть более 150 кВт.
Представитель ИП Таирова Ф.Р. на рассмотрение дела не явился.
В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции " Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N 12005/04-2015.
2. Назначить рассмотрение дела N 12005/04-2015 на 18.05.2015 в 10.00.
3. Представить ООО "ЯВВА" в срок до 14.05.2015 следующие документы и сведения:
- копию договора оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенного с ИП Таировым Ф.Р., действующего в 2014 г.;
- переписку с ИП Таировым Ф.Р. по вопросу соблюдения значений соотношения потребления активной и реактивной мощности, установления устройств, обеспечивающих регулирование реактивной мощности в период 2014-2015 гг.;
- копии технических условий на технологическое присоединение ИП Таирова Ф.Р. к сетям ООО "ЯВВА", копию акта о технологическом присоединении ИП Таирова Ф.Р. к сетям ООО "ЯВВА".
4. Представить ИП Таирову Ф.Р. в срок до 14.05.2015 следующие документы и сведения:
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копии документов, подтверждающих право собственности или иное право на объекты электросетевого хозяйства (на трансформаторную подстанцию);
- письменные пояснения с нормативным обоснованием невозможности применения к ИП Таирову Ф.Р. повышающего коэффициента к тарифу на услуги по передаче электрической энергии;
- письменные пояснения с нормативным обоснованием незаконного порядка расчета ООО "ЯВВА" повышающего коэффициента к тарифу на услуги по передаче электрической энергии;
- переписку с ООО "ЯВВА" по вопросу соблюдения значений соотношения потребления активной и реактивной мощности, установления устройств, обеспечивающих регулирование реактивной мощности в период 2014-2015 гг.;
- письменные пояснения, участвует ли ИП Таиров Ф.Р. в регулировании реактивной мощности.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии
<_>
Члены комиссии
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 2724-04 (опубликовано 30 апреля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016