Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
N 111/2012 (опубликовано 1 августа 2012 г.)
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Резолютивная часть объявлена 27 июля 2012 г.
Изготовлено в полном объеме 01 августа 2012 г.
г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев дело N111/2012 по жалобе ООО "Современные Образовательные Технологии" на действия бездействие государственного заказчика - комитета образования и науки Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер 09-05/4475) (далее - открытый аукцион в электронной форме), в присутствии представителя ООО "Современные Образовательные Технологии" (по доверенности), представителей государственного заказчика - комитета образования и науки Курской области (по доверенности), представителя уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области (по доверенности), установила:
В Курское УФАС России 20.07.2012 года (вх.N4133) поступила жалоба ООО "Современные Образовательные Технологии" на бездействие государственного заказчика - комитета образования и науки Курской области (далее - государственный заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению заявителя, его права были нарушены тем, что государственный заказчик не направил проект государственного контракта в адрес ООО "Современные Образовательные Технологии" в сроки, установленные ст.41.12 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N94 - ФЗ (далее - ФЗ "О размещении заказов_").
Внеплановая проверка открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер 09-05/4475) проводилась при рассмотрении дела N110/2012.
При проверке указанных в жалобе обстоятельств, Комиссией установлено следующее.
Согласно п.3 протокола N1133 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов (Регистрационный номер 09-05/4475) от 11 июля 2012 года 10-50 (время московское) (далее - протокол N1133 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 11 июля 2012 года 10-50) членами аукционной комиссии единогласно принято решение: "Отстранить от участия в открытом аукционе в электронной форме участников, заявки которых имеют порядковые номера - 2, 3"; "В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме все заявки отстранены, открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта с комитетом образования и науки Курской области на поставку компьютерных классов, признать несостоявшимся".
Ч.1 ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов_" установлено, что по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов_", с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со ст.41.11 ФЗ "О размещении заказов_" признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение отстранить от участия в открытом аукционе в электронной форме обоих участников открытого аукциона в электронной форме (в т.ч. участника размещения заказа с порядковым номером два (ООО "Современные Образовательные Технологии")) по причине "установление недостоверных сведений", такие участники не могут быть признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, государственный заказчик - комитет образования и науки Курской области в силу положения ст.41.12 ФЗ "О размещении заказов_" не имеет права заключать контракт с ООО "Современные Образовательные Технологии".
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Современные Образовательные Технологии" на бездействие государственного заказчика - комитета образования и науки Курской области необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области N 111/2012 (опубликовано 1 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016