Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
от 29 апреля 2015 г. N 89
Заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, рассмотрев материалы административного дела N 61, а также протокол N 61 от 17.04.2015 г. об административном правонарушении, составленный в отношении ЗАО "Восток-Центр" (ОГРН 102380910274; ИНН 3826003787; 666303, Иркутская обл., г. Саянск, мкр. Строителей, 32; дата государственной регистрации в качестве юридического лица - 03.04.2001 г.), установил:
На основании приказа N 322 от 29 августа 2014 г. Иркутским УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью "Пресс-сервис".
В ходе проведения проверки ООО "Пресс-сервис" представлен выпуск газеты "Новые горизонты" N 30 (802) от 24 июля 2014 года.
В результате анализа представленных материалов Иркутским УФАС России выявлена реклама, содержащая признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно в газете "Новые горизонты" N 30 (802) от 24 июля 2014 года на странице 8 следующего содержания: "Жилой комплекс "Стрижи" Продаются квартиры в Иркутске. Телефоны справок: в Саянске - 8(39553)7-28-18, в Иркутске - 8(3952)22-77-77".
Рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ЗАО "Восток-Центр", также рекламораспространителем указанной рекламы является ООО "Пресс-сервис"
В связи с обнаружением признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 05.02.2015 г. Иркутским УФАС России возбуждено дело N 156 по факту распространения указанной рекламы. К участию в его рассмотрении привлечены: третье лицо - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Иркутской области, рекламодатель и рекламораспространитель - ЗАО "Восток-Центр", рекламораспространитель - ООО "Пресс-сервис". Рассмотрение дела назначено на 27.02.2015 г.
Рассмотрение данной категории дел осуществляется в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ N 508 от 17.08.2006 г. (далее - Правила) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Приказом ФАС России от 23.11.2012 г. N 711/12 (далее - Административный регламент).
Согласно п. 26 и п. 30 Правил, дело рассматривается антимонопольным органом в присутствии лиц, участвующих в деле. Рассмотрение дела в отсутствие сторон возможно лишь в случаях, если имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанное ходатайство не удовлетворено антимонопольным органом.
В соответствии с определением N 304 от 27.02.2015 г., рассмотрение дела назначено на 05.03.2015 г.
В указанную дату в Иркутское УФАС России для участия в рассмотрении дела явился представитель ЗАО "Восток-Центр", представитель ООО "Пресс-сервис", представитель ООО "Пресс-сервис".
13.02.2015 г. в антимонопольный орган по факсу поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) по Иркутской области.
Данное ходатайство Комиссией антимонопольного органа рассмотрено и удовлетворено.
ЗАО "Восток-Центр" представлены письменные пояснения, из которых следует, что газета "Строитель" выходит более 30 лет, в последнее время "Строитель" выпускается по принципу "газета в газете", при этом оставаясь самостоятельным средством массовой информации. Рекламопроизводителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы является ЗАО "Восток-Центр", рекламораспространителем является ООО "Пресс-сервис".
Также указывается в пояснении, что договор на изготовление и распространение указанной рекламы не заключался, поскольку редактор газеты "Строитель", являющийся штатным работником ЗАО "Восток-Центр", самостоятельно занимается изготовлением всех материалов, по этой же причине отсутствуют заявки на изготовление и распространение рассматриваемой рекламы, а также макет рекламы, согласованный и утвержденный ООО "Пресс-сервис".
Материалами дела установлено, что счета, выставленные рекламораспространителем вышеуказанной рекламы отсутствуют в силу того, что между ЗАО "Восток-Центр" и ООО "Пресс-сервис" заключен договор на предоставление печатной площади, согласно которому ЗАО "Восток-Центр" оплачивает стоимость площади газетной страницы в еженедельнике "Новые горизонты", по этой же причине отсутствуют документы, подтверждающие оплату рекламодателем услуг по размещению рассматриваемой рекламы и акты выполненных работ.
К пояснениям приложены следующие документы: проектные декларации объекта "Многоквартирные жилые дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, трансформаторными подстанциями и поземными автоястоянками. Блок-секции N 1,2,3", расположенные по адресу: Иркутская область, Иркутский р-он, за микрорайоном Первомайский г.Иркутска; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ; приказ N 41 л/с от 21.05.2010 г.; выписка из протокола N 15 годового общего собрания акционеров ЗАО "Восток-Центр", устав ЗАО "Восток-Центр".
В ходе рассмотрения дела ЗАО "Восток-Центр" были представлены письменные пояснения из которых следует, что ЗАО "Восток-Центр" до настоящего времени не имеет в собственности квартир, расположенных в ЖК "Стрижи" г.Иркутска, поскольку на данный жилой комплекс не получено разрешение на ввод строящегося объекта, тем самым ЗАО "Восток-Центр" не заключало прямых договоров купли-продажи квартир. ЗАО "Восток-Центр" в настоящий момент является участником долевого строительства части квартир, расположенных в ЖК "Стрижи" в г.Иркутска и заключило 3 (три) договора цессии (уступки прав требований) по данному жилому комплексу.
К пояснениям приложены следующие документы: Реестр заключенных и зарегистрированных в Росреестре договоров уступки прав требований по договорам участия в долевом строительстве в ЖК "Стрижи"; бланк договора уступки прав NЦ-СТ-_/__ по договору участия в долевом строительстве; договор уступки прав N Ц-СТ-3/50 по договору участия в долевом строительстве от 25.12.2014 г.; договор уступки прав N Ц-СТ-3/156 по договору участия в долевом строительстве от 22.12.2014 г.; договор уступки прав N Ц-СТ-2/117 по договору участия в долевом строительстве от 22.12.2014 г.; разрешение на строительство N RU 38510109-42/2013 от 01.10.2013 г.; разрешение на строительство N RU 38510109-43/2013 от 01.10.2013 г.; разрешение на строительство N RU 38510109-47/2013 от 26.10.2013 г.
На основании представленных документов и письменных пояснений установлено следующее:
Согласно уставу ЗАО "Восток-Центр", основанными видами деятельности данного общества являются: деятельность по строительству зданий и сооружений, в том числе функции Генподрядчика; выполнение заказов на реконструкцию и новое строительство объектов ядерно-энергетического комплекса и атомной энергетики; производство строительных конструкций и материалов, выпуск товаров народного потребления и оказание платных услуг населению; выполнение проектных и изыскательных работ по заказам предприятий, организаций и физических лиц; организация подготовки и переподготовки и повышения квалификации кадров; производство и продажа населению строительных материалов, изделий и конструкций, торгово-закупочная деятельность; страхование имущества граждан, предприятий и коммерческих сделок; производство и сбыт сельскохозяйственной продукции; оказание разного рода услуг в порядке посреднической деятельности; оказание жилищно-коммунальных услуг населению; эксплуатация внутренних систем тепло-водоснабжения, водоотведения, внутренних систем электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации; оказание платных услуг населению по ремонту жилья; оказание гостиничных услуг; аренда жилых и нежилых помещений; железнодорожные перевозки опасных грузов; осуществление перевозочной, транспортно-эскпедиционной и другой деятельности, связанной с транспортным процессом на автомобильном транспорте РФ; содержание и эксплуатация нефтебазы (ГСМ); содержание и эксплуатация автозаправочной станции; оказание услуг по лесозаготовке и переработке.
Согласно выписки из протокола N 15 годового общего собрания акционеров ЗАО "Восток-Центр", общим собранием акционеров ЗАО "Восток-Центр" принято решение об избрании генеральным директором со сроком полномочий - 5 лет - до 21 мая 2015 г. "С."
В соответствии с приказом ЗАО "Восток-Центр" N 41 л/с от 21.05.2010 г., генеральным директором ЗАО "Восток-Центр" назначен "С.".
Согласно представленному ЗАО "Восток-Центр" свидетельству о внесении записи в ЕГРЮЛ от 26.07.2002 г., выданному Межрайонной инспекцией МНС России N 14 по Иркутской области, ЗАО "Восток-Центр" зарегистрировано за основным государственным номером 1023801910274.
В соответствии с представленным ЗАО "Восток-Центр" свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 12.08.2002 г., выданным Межрайонной инспекцией МНС России N 14 по Иркутской области, ЗАО "Восток-Центр" присвоен идентификационный номер 3826003787.
Также ЗАО "Восток-Центр" представлены проектные декларации объекта "Многоквартирные жилые дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения, трансформаторными подстанциями и поземными автоястоянками. Блок-секции N 1,2,3", расположенные по адресу: Иркутская область, Иркутский р-он, за микрорайоном Первомайский г.Иркутска, из которых следует, что предполагаемые сроки ввода объекта в эксплуатацию - ноябрь 2017, 2018 гг.
В соответствии с проектными декларациями, размещенными на официальном сайте застройщика ЖК "Стрижи" - ЗАО "Восток Центр Иркутск", данный жилой комплекс состоит из 3 блок-секций, предполагаемые сроки ввода в эксплуатацию которых следующие: до 1 ноября 2018 года (1 блок-секция), до 26 ноября 2017 года (2 блок-секция), до 1 ноября 2018 года (3 блок-секция).
Комиссией установлено, что ООО "Пресс-сервис" были представлены письменные пояснения, согласно которым между ООО "Пресс-сервис" и ЗАО "Восток-Центр" заключен договор на предоставление печатной площади N 97-2013 от 18.12.2013 г. по принципу "газета в газете".
К пояснениям приложены следующие документы: договор N 97-2013 от 18.12.2013 г. на предоставление печатной площади; платежное поручение N 207 от 06.08.2014 г.; счет на оплату N 438 от 31.07.2014 г.; счет-фактура N 932 от 31.07.2014 г., акт выполненных работ N 457 от 31.07.2014 г.
Согласно п. 1. договора N 97-2013 от 18.12.2013 г. на предоставление печатной площади, исполнитель (ООО "Пресс-сервис") предоставляет площадь в периодическом печатном издании - газете "Новые горизонты" для размещения газеты "Строитель", также в п.2.1. указанного договора содержатся сведения о том, что ЗАО "Восток-Центр" предоставляет в еженедельник "Новые горизонты" готовые к публикации материалы в объеме газетной полосы.
31.07.2014 г. ООО "Пресс-сервис" выставлен счет N 438 ЗАО "Восток-Центр" за предоставление печатной площади в газете "Новые горизонты" N 28, 30 за июль 2014 г. согласно договору N 97-2013 от 18.12.2013.
ЗАО "Восток-Центр" 06.08.2014 г. произвело оплату данного счета, что подтверждается платежным поручением N 207 от 06.08.2014 г.
В соответствии со ст. 3 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 16 Федерального закона "О рекламе", размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
В связи с отсутствием пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы" рассматриваемая реклама не соответствует требованиям статьи 16 ФЗ "О рекламе".
Согласно ч. 7 ст. 28 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В связи с отсутствием сведений о месте и способах получения проектной декларации рассматриваемая реклама не соответствует требованиям ч. 7 ст. 28 ФЗ "О рекламе".
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, ответственность за нарушение ст. 16 ФЗ "О рекламе" несет рекламораспространитель.
В соответствии с ч. 6 и ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, ответственность за нарушение ч. 7 ст. 28 ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п. 5 и п. 7 ст. 3 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из представленных письменных пояснения и документов следует, что рекламораспространителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы является учредитель СМИ "Строитель" - ЗАО "Восток-Центр".
Кроме того, Комиссия полагает, что также рекламораспространителем является ООО "Пресс-сервис" как учредитель СМИ "Новые горизонты". Такой вывод обусловлен следующими обстоятельствами: согласно договору на предоставление печатной площади N 97-2013 от 18.12.2013 г. СМИ "Строитель" распространяется по принципу "газета в газете" на отдельной полосе СМИ "Новые горизонты". При этом СМИ "Новые горизонты" имеет сплошную нумерацию полос, в том числе и полосы, которую занимает газета "Строитель" (полоса N 8). В силу вышеприведенного понятия "рекламораспространитель", ООО "Пресс-сервис" как учредитель СМИ "Новые горизонты" также осуществлял распространение рассматриваемой рекламы.
В материалах дела отсутствуют доказательства прекращения распространения данной рекламы с нарушением ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе".
С учетом изложенного, Комиссией принято решение выдать ЗАО "Восток-Центр" предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением требований ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
Решением N 84 от 05.03.2015 г. Комиссии Иркутского УФАС России признана ненадлежащей рассматриваемая реклама ЖК "Стрижи", поскольку она не соответствует требованиям ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе" от 13.02.2006 г. N 38-ФЗ.
Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО "Восток-Центр" путем составления протокола.
17.04.2015 г. специалистом-экспертом отдела контроля рекламы Иркутского УФАС России в отношении ЗАО "Восток-Центр" составлен протокол N 61 об административном правонарушении.
В соответствии с определением N 590 от 17.04.2015 г., рассмотрение дела N 61 об административном правонарушении назначено на 29.04.2015 г.
В указанную дату в Иркутское УФАС России для участия в рассмотрении дела явился защитник ЗАО "Восток-Центр". Он заявил ходатайство о применении ст. 2.9. КоАП РФ.
В данном ходатайстве ЗАО "Восток-Центр" указало, что признает факт нарушения ст.16 ФЗ "О рекламе". Административное наказание в виде административного штрафа в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей не соответствует тяжести правонарушения, вине общества. Применение меры административного наказания в виде штрафа в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей будет носить неоправданно карательный характер, не соответствующий тяжести правонарушения и степени вины общества. С учетом изложенного, руководствуясь КоАП РФ и Методическими рекомендациями по применению антимонопольными органами ст. 2.9. КоАП РФ (в части прекращения дел о административных правонарушениях, связанных с нарушением антимонопольного законодательства, по малозначительности) ЗАО "Восток-Центр" просит применить ст.2.9. КоАП РФ.
Данное ходатайство ЗАО "Восток-Центр" рассмотрено, однако в его удовлетворении отказано по основаниям, указанным в определении N 672 от 29.04.2015 г.
Установлено время совершения административного правонарушения - 24 июля 2014 г.
Установлено место совершения административного правонарушения - газета в газете "Строитель" N 11 (1844) ("Новые горизонты" N 30 (802) от 24.07.2014 г.) на стр. 8; Иркутская область (в соответствии со свидетельствами о регистрации СМИ ПИ N ТУ38-00747 от 12.05.2014 г., ПИ N 13-0628 от 31.05.2004 г.).
Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок производства и распространения рекламы.
Объективная сторона правонарушения выражается в распространении рекламы ЖК "Стрижи" следующего содержания: "Жилой комплекс "Стрижи" Продаются квартиры в Иркутске. Телефоны для справок: в Саянске - 8(39553) 7-28-18, в Иркутске - 8(3952) 22-77-77", в газете "Строитель" N 11 (1844) на стр. 8 газеты "Новые горизонты" N 30 (802) от 24 июля 2014 года, с нарушением требований ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, в связи с отсутствием пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы", а также сведений о месте и способах получения проектной декларации, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ЗАО "Восток-Центр".
Субъектом правонарушения является ЗАО "Восток-Центр", как рекламодатель и рекламораспространитель, определивший содержание и распространивший рекламу следующего содержания: "Жилой комплекс "Стрижи" Продаются квартиры в Иркутске. Телефоны для справок: в Саянске - 8(39553) 7-28-18, в Иркутске - 8(3952) 22-77-77" в газете "Строитель" N 11 (1844) на стр. 8 газеты "Новые горизонты" N 30 (802) от 24 июля 2014 года, с нарушением требований ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, в связи с отсутствием пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы", а также в связи с отсутствием сведений о месте и способах получения проектной декларации.
Субъективную сторону деяния характеризует вина. ЗАО "Восток-Центр" должно было знать о том, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы", а также о том, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, однако общество данную обязанность не исполнило.
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Учитывая изложенное, ЗАО "Восток-Центр" допущено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
В ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указано, что при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Формальный состав административного правонарушения, совершенного ЗАО "Восток-Центр", предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, не требует установления характера и размера ущерба, причиненного административным правонарушением.
Иркутским УФАС России определением N 590 от 17.04.2015 г. у ЗАО "Восток-Центр" к рассмотрению данного дела запрошены документы, характеризующие финансовое положение общества, а также сведения о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств. Вместе с тем, ЗАО "Восток-Центр" в антимонопольный орган не представлены данные документы. Как пояснил защитник ЗАО "Восток-Центр", финансовое положение общества является тяжелым. Таким образом, у Иркутского УФАС России отсутствует возможность оценить реальное имущественное и финансовое положение ЗАО "Восток-Центр".
Наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, Иркутским УФАС России не установлено.
Таким образом, отсутствуют исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).
С учетом вышеизложенного, заместитель руководителя - начальник ОАК Иркутского УФАС России, руководствуясь ст.16, ч.7 ст. 28, ст.33, ст. 38 ФЗ "О рекламе", ст. ст. 4.1, ч. 1 ст. 14.3., 23.48., 29.1., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановил:
Признать ЗАО "Восток-Центр" (ОГРН 102380910274; ИНН 3826003787; 666303, Иркутская обл., г. Саянск, мкр. Строителей, 32; дата государственной регистрации в качестве юридического лица - 03.04.2001 г.) являющееся рекламодателем и рекламораспространителем рекламы следующего содержания: "Жилой комплекс "Стрижи" Продаются квартиры в Иркутске. Телефоны для справок: в Саянске - 8(39553) 7-28-18, в Иркутске - 8(3952) 22-77-77", распространенной в газете "Строитель" N 11 (1844) на стр. 8 газеты "Новые горизонты" N 30 (802) от 24 июля 2014 года, с нарушением требований ст.16, ч.7 ст.28 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, в связи с отсутствием пометки "реклама" или пометки "на правах рекламы", а также в связи с отсутствием сведений о месте и способах получения проектной декларации, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 500 (ста тысяч пятисот) рублей.
____________________________________________________________________ ____________
В соответствии с п.1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными актами Российской Федерации.
Ч. 9 статьи 38 Федерального закона РФ "О рекламе" N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. предусмотрено, что суммы штрафов за нарушение рекламного законодательство, зачисляются в соответствующие бюджеты в следующем соотношении: 40 процентов - в федеральный бюджет; 60 процентов - в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель.
Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель: ИНН 3811020966 КПП 380801001 УФК по Иркутской области (Иркутское УФАС России); Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск р/с 40101810900000010001 БИК 042520001, код 161 1 16 26000 01 6000 140 ОКАТО 25401000000.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области: дата регистрации в качестве юридического лица - 20.01.1999 г.; адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие уплату штрафа.
В соответствии с п.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии со ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу "" "" 20______ года (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).
Срок предъявления к исполнению - 2 года.
Дата вынесения постановления "29" "апреля" 2015 года.
Отметка об оплате штрафа:
? - оплачен;
? - не оплачен;
? - оплачен частично.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 29 апреля 2015 г. N 89
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016