Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 6 мая 2015 г. N РНП45-33/2015
Резолютивная часть решения оглашена "30" апреля 2015 г.
В полном объеме решение изготовлено "06" мая 2015 г.
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей Государственного заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области З. (доверенность NД-45907/15/68-И3 от 20.04.2015 года), К. (доверенность NД-45907/15/69-И3 от 20.04.2015 года);
представители ООО "ЭНСО-Оценка" на рассмотрении заявления о внесении в Реестр недобросовестных поставщиков не присутствовали (уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев заявление Государственного заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области (<>) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "ЭНСО-Оценка" (<>), в связи с расторжением контракта по решению суда, в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 17 апреля 2015 года обратилось Управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области (далее - УФССП России по Курганской области, Заказчик) (вх.N2451 от 17.04.2015 года) с требованием о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации в отношении ООО "ЭНСО-Оценка" в связи с расторжением контракта по решению суда (номер извещения N 0143100003913000068 от 23.12.2013 года).
В обоснование своих доводов УФССП России по Курганской области приложило копию решения Арбитражного суда Курганской области по Делу N А60-35854/2014 от 08.12.2014 года.
На заседании Комиссии представители ООО "ЭНСО-Оценка" не присутствовали.
Комиссия Курганского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам:
в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с копией решения Арбитражного суда Свердловской области по Делу N А60-35854/2014 от 08.12.2014 года, Арбитражный суд Свердловской области решил расторгнуть контракт N0143100003913000068-0001465-01 от 09.01.2014 года на оказание услуг по оценке арестованного имущества, заключенный между УФССП России по Курганской области и ООО "ЭНСО-Оценка".
Основание для расторжения контракта невыполнение ООО "ЭНСО-Оценка" обязательств по оказанию услуг в установленный контрактом срок. Суд пришел к выводу о существенном нарушении ООО "ЭНСО-Оценка" условий контракта, что, в свою очередь, является основанием для его расторжения. Требование Заказчика о расторжении контракта от 09.01.2014 г. удовлетворено на основании п. 1 ч. 2 ст. 450 Гражданского кодекса РФ.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года N 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, решила:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков информацию в отношении ООО "ЭНСО-Оценка" (ИНН 6678030927, КПП 667801001, ОГРН 1136678009291, 620107, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 12-А, пом.9), сведения об учредителях (участниках) физическом лице - Г. (ИНН <>), физическом лице - С. (ИНН<>) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО " ЭНСО-Оценка " в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.
В соответствии с ч.11ст.104 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 6 мая 2015 г. N РНП45-33/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016