Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 25 июля 2010 г. N 245-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:<_>- председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела; <_> - заместитель председателя Комиссии, старший государственный инспектор;<_>- член Комиссии, специалист - эксперт, в присутствии представителя ООО СК "ТОПАЗ":<_>представителя администрации Каширского муниципального района Воронежской области и КП Воронежской области "Единая дирекция капитального строительства и газификации":<_>представителя администрации Каширского муниципального района Воронежской области:<_> (доверенность N 6 от 23.07.2012 года); <_> (доверенность N 5 от 23.07.2012 года), рассмотрев жалобу ООО СК "ТОПАЗ" на действия заказчика - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: "Школа в пос. Колодезный, Каширский район" (далее - Аукцион), установила:
18.07.2010 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО СК "ТОПАЗ" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Отдел по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: "Школа в пос. Колодезный, Каширский район" (далее - ОАЭФ).
По мнению Заявителя в аукционной документации ОАЭФ при выполнении подрядных работ подрядчик обязан осуществить поставку товаров, которые не связаны с предметом торгов и не используются в качестве материалов для выполнения строительных работ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
Изучив документы, Комиссия установила, что предметом торгов является выполнение строительство объекта: "Школа в пос. Колодезный, Каширский район", при этом в рамках исполнения государственного контракта подрядчик обязан осуществить поставку товаров, которые не связаны с предметом торгов и не используются в качестве материалов для выполнения строительных работ, в частности необходимо поставить:
дидактический материал, демонстрационный материал, интерактивные учебные пособия, музыкальные инструменты, посуда (ложки, вилки, лопатки для котлет), чайник электрический, халаты, рукавицы, зеркала, шторы.
На основании вышеуказанного Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Отдела по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Каширского муниципального района Воронежской области признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: "Школа в пос. Колодезный, Каширский район" (013130004621000036).
Исходя из вышеизложенного Комиссия решила:
Считать жалобу ООО СК "ТОПАЗ" заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
Передать материалы дела N 245-3 в соответствующее структурное подразделение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: "Школа в пос. Колодезный, Каширский район".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 25 июля 2010 г. N 245-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016