Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 30 мая 2014 г. N 04-01/95-2014
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<> - руководитель управления, Председатель комиссии;
Члены Комиссии:
<> - начальник отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;
<> - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
<> - председатель Единой комиссии;
<> - представитель Департамента госзаказа ЯНАО (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "ПАРИТЕТ" на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ООО "Паритет" (г. Саяногорск) на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697).
Исходя из доводов жалобы Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО нарушены требования ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в части незаконного отклонения первой части заявки Общества.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697), Комиссия пришла к следующим выводам.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2014 N 0190200000314003697-1п года заявка (защищенный номер 7340332) ООО "ПАРИТЕТ" отклонена на основании того, что в заявке участник "представил конкретные показатели, используемого товара при выполнении работ, в которых по позиции N4 не указана характеристика степени защиты; по позиции N5 участник указал характеристики не соответствующие потребности".
Проанализировав заявку Общества, Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России установлено следующее.
В потребности заказчиком установлено требование к указанию степени защиты при описании характеристик контроллера радиоканальных устройств (IP41).
Общество в составе своей заявки не указало данной характеристики при описании контроллера радиоканальных устройств.
В жалобе общество ссылается на технические характеристики, указанные производителем на официальном сайте http://www.argus-spectr.ru/.
Между тем, из руководства по эксплуатации радиоканальных устройств РРОП-И на 22 странице указаны дополнительные характеристики, в которых указана степень защиты данного оборудования как IP 41.
Кроме того, при описании радиорасширителя охранно-пожарного (РОП) (РППО-М) Общество указало количество радиоизвещателей на один РРОП16, между тем заказчику требовалось количество радиоизвещателей не менее 32.
Следовательно, в действиях Единой комиссии не усматривается нарушений норм Закона о контрактной системе при отклонении заявки ООО "ПАРИТЕТ".
Руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ПАРИТЕТ". на действия Комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при осуществлении закупки на выполнение работ по монтажу и наладке системы персонального оповещения людей о пожаре на объектах ГБУЗ ЯНАО "НЦГБ" (электронный аукцион, извещение N 0190200000314003697), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 30 мая 2014 г. N 04-01/95-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016