Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 27 апреля 2015 г. N 315
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица руководителя ТУ Росимущества в Брянской области "<_>", установил:
27 февраля 2015 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила плановую проверку соблюдения заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе на оказание услуг по экспертизе имущества обращенного в собственность государства на предмет соответствия несоответствия объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека возможности невозможности их использования по обычному предназначению за N 0127100001215000006 размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку в проекте контракта на выполнение работ по изготовлению заключений о техническом состоянии объектов недвижимого имущества, составляющих казну РФ заказчиком не в полном объеме указана информация об обеспечении исполнения контракта, а именно отсутствует информация об антидемпинговых мерах при проведении аукциона.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за N 0127100001215000006 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе за N 0127100001215000006 утверждена руководителем ТУ Росимущества в Брянской области "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 29.01.2015 г. в 09:52.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об электронном аукционе за N 0127100001215000006 с нарушением требований Закона о контрактной системе, и выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществленной закупки, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 315, возбужденное в отношении руководителя ТУ Росимущества в Брянской "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю ТУ Росимущества в Брянской области "<_>" за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения документации об электронном аукционе за N 0127100001215000006 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Руководитель "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 27 апреля 2015 г. N 315
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016