Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
от 28 апреля 2015 г. N 02-03 2560
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
Председатель комиссии |
- |
Цакулов Ю.Г. |
Заместитель руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля; |
Члены комиссии |
- |
Спирина Т.А. |
Заместитель начальника отдела антимонопольного контроля; |
|
- |
Куницын А.С. |
Специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля. |
в присутствии представителей Заказчика - ОАО "Архангельский региональный оператор по ипотечному жилищному кредитованию" (далее - ОАО "АРОИЖК"): <> (<>),
в присутствии представителя Заявителя - ООО "ВКИНЖИНИРИНГ": <> (<>), установила:
17.04.2015 в Архангельское УФАС России поступила жалоба от ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" на действия Заказчика (закупочной комиссии) - ОАО "Архангельский региональный оператор по ипотечному жилищному кредитованию" при проведении открытого запроса предложений на право выполения работ по сносу административного здания, расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 5 (извещение N 31502183540).
Содержание жалобы:
Заявитель обжалует действия Заказчика (Единой комиссии) - ОАО "АРОИЖК", в связи с неправомерным, по мнению заявителя, отклонением заявки от участия в процедуре.
Комиссия Архангельского УФАС России (далее - Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции" рассмотрела жалобу ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" с учетом следующего:
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В понимании Закона о закупках ОАО "АРОИЖК" является Заказчиком, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Правовым актом, регламентирующим правила закупки Обществом, принятым в соответствии со статьей 2 Закона о закупках, является "Положение о закупке ОАО "АРОИЖК" (далее - Положение о закупках).
Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений от 07.04.2015 N 110/1 для участия в процедуре закупки поданы 7 заявок, а именно: ООО "СтройИнвестКомпани", ООО "ВКИНЖИНИРИНГ", ООО "СК "Аврора", ООО "Регионспецстрой", ООО "Фаворит", ООО "Техно-Безопасность" и ООО "Пермиловские Воды".
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 07.04.2015 N 110/2, а также руководствуясь требованиями и условиями, установленными в документации о закупке, допущен к участию в открытом запросе предложений 1 участник: ООО "СК "Аврора", процедура закупки признана несостоявшейся.
В результате рассмотрения заявок (предложений) ОАО "АРОИЖК", представленных потенциальными участниками открытого запроса предложений на право заключения договора строительного подряда на проведение работ по сносу административного здания, расположенного по адресу: г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, ул. Урицкого, д.5. (извещение N 31502183540), Единой комиссии по закупкам ОАО "АРОИЖК" стали известны факты о несоответствии действительности сведений, представленных в заявке потенциального участника запроса предложений - ООО "ВКИНЖИНИРИНГ", в связи с чем, заявитель был отклонен Единой комиссией от участия в процедуре закупки.
Комиссия Управления отмечает, что в заявке ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" содержится справка (исх. N 22 от 03.04.2015) об отсутствии судебных споров, возбужденного исполнительного производства, задолженности по налогам.
Однако, по состоянию на 03.04.2015 в отношение ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" имелось неоконченное исполнительное производство N 10974/15/29022 - ИП от 19.01.2015, что подтверждается информацией размещённой на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.
Также, согласно информации полученной с помощью сервиса "Картотека арбитражных дел" в информационной сети интернет по адресу: http://kad.arbitr.ru. ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" находилось в неоконченных судебных спорах, рассматриваемых арбитражными судами, как в качестве истца (дело N А05-1986/2015 от 02.03.2015, дело N A05-1709/2015 от 20.02.2015), так и ответчика (дело N А05-3110/2015 от 25.03.2015, дело N А05-12277/2014 от: 18.03.2015).
Таким образом, Комиссия управления отмечает, что заявка ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" содержала документы, в которых имелись недостоверные сведения об участнике.
На основании вышеизложенного, Единая комиссия по результатам проведения отборочной стадии в соответствии с п.п. 3.8.2.4. Документации (утверждена от 26.03.2015), правомерно, по мнению Комиссии Управления, отклонила предложение ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" от участия в открытом запросе предложений (извещение N 31502183540) по причине представления недостоверных сведений.
Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы N 25т-15 решила:
Признать жалобу ООО "ВКИНЖИНИРИНГ" необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии |
|
Ю.Г. Цакулов
|
Члены комиссии |
|
Т.А.Спирина |
|
|
А.С. Куницын
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 28 апреля 2015 г. N 02-03 2560
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016