Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 171-12/Г3 (опубликовано 8 августа 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____> |
- <_______________> председатель Комиссии; |
2. |
<_____> |
- <___________________> член Комиссии; |
3. |
<_____> |
- <___________________> член Комиссии, |
в присутствии:
<_____> - представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность N 03-20/4941 от 24.07.2012),
<_____> - представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области ( без доверенности),
<_____> - представителя Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (без доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Атриум" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005712000241 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" установила:
27.07.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Атриум" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005712000241 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО "Атриум" неправомерно была отклонена, поскольку содержала согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержалось в документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.
Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснила, что Единая комиссия по размещению заказов Министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Комиссия) правомерно отказала ООО "Атриум" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.
В соответствии с Протоколом N 0160200005712000241-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24 июля 2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с (защищенным) номером - 3114431 (ООО "Атриум"), по следующему основанию:
"п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 г: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ N 94-ФЗ и п. 3 а) ч. 1.8.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе" Части I. "Общие условия" документации об открытом аукционе в электронной форме Участник размещения заказа в представленной заявке выразил согласие на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не предоставил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническая часть, Часть III Документации об аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара"
В соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе содержаться в п. 1.8.2 документации об Аукционе.
Предметом Аукциона является выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области, для выполнения которых требуется поставка сетевого оборудования, требования к которым определены в файле "Часть III техническая часть" размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. При этом, п. 2.5. указанного документа предусматривает, что указанные в Приложении 1 торговые наименования и модели сетевого оборудования приведены для примера (справочно) и не являются обязательными к поставке.
Таким образом, участникам размещения заказа надлежало в соответствии с требованиями п.3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе указать в первой части своей заявки указать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО "Атриум" содержит согласие Общества заключить и исполнить контракт, в соответствии с требованиями установленными в документации об аукционе, а также согласие с техническим заданием Заказчика, содержащемся в технической части документации об Аукционе. При этом конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме отсутствуют.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО "Атриум" в аукционной заявке не представило сведения, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в связи с чем Комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Атриум" на действия Заказчика - Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160200005712000241 "На право заключения контракта на выполнение работ по созданию (модернизации) локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 171-12/Г3 (опубликовано 8 августа 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.1.2016